05.09.2008
Крупнейший турецкий холдинг обучает дилеров «Универсал-Спецтехники»
Представители SANKO Makina – машиностроительного подразделения крупнейшего турецкого холдинга SANKO совместно с компанией «Универсал-Спецтехника» – эксклюзивным дистрибьютором SANKO Makina в России в августе 2008 года провели серию тренингов. Для обучения были приглашены дилеры «Универсал-Спецтехники» из Калининграда, Мурманска, Ижевска, Воронежа, Кирова.
Преподаватели – Угур Кулук (специалист отдела сервисного обслуживания клиентов) и Хасан Ер (специалист внешнеторгового отдела) подробно ознакомили участников тренинга с конструкцией и особенностями сервисного обслуживания экскаваторов-погрузчиков SANKO Makina. Прошедшим обучение будет выдан сертификат. Он подтверждает наличие квалификации, необходимой для обслуживания техники SANKO Makina по стандартам производителя.
Экскаваторы-погрузчики SANKO Makina MST М542 и М544 выпускаются на новом, специально построенном заводе MST в г. Газиантеп на юге Турции. Производство оснащено современным оборудованием, в том числе роботизированными 3D-сварочными установками и системами лазерной резки металла. «Качество продукции на протяжении всей технологической цепочки контролируется соответствующим подразделением – сообщил Хасан Ер. – Тестируются как отдельные детали, так и готовые машины. Каждый отгружаемый экскаватор-погрузчик проверяется в течение двух часов. Результат такого подхода – за два года эксплуатации в разных странах неисправности возникли только на 1% машин».
«Мы оцениваем технику SANKO Makina как очень перспективную для российского рынка – поделился мнением Евгений Вовченко, руководитель отдела продаж компании «Гукон» (Калининград). – Она привлекательна и по цене, и по качеству. Машины собираются в Европе, а значит плечо доставки минимальное. Комплектующие от известных европейских производителей – двигатель, трансмиссия, гидравлика – повышают надежность. Эти экскаваторы-погрузчики работают в 30 странах, в том числе в Европе и в Америке, потому что их характеристики соответствуют передовым образцам».
«На MST М542 и М544 стоят те же проверенные узлы, что и на машинах ведущих мировых производителей строительной техники – говорит Василий Горкавенко, генеральный директор Сервисного центра «Универсал-Спецтехника». – Это двигатель Perkins 1104C – 44T (Великобритания), автоматизированная трансмиссия типа Power Shift производства Carraro (Италия) с электронным блоком управления, гидронасосы Casappa (Италия), гидрораспределительный клапан Husko (США). Неудивительно, что основные рабочие характеристики экскаваторов-погрузчиков MST находятся на уровне мировых лидеров, таких как, Komatsu. Заявленный производителем расход топлива минимален – в движении 7 л/ч, при работе экскаватором 5-7 л/ч, погрузчиком -10 л/ч, что делает экскаваторы-погрузчики MST одними из самых экономичных в своем сегменте».
|