16.10.2006
Вилочный погрузчик-тяжеловес Komatsu
Несмотря на то что наибольшей популярностью у покупателей пользуются вилочные погрузчики грузоподъемностью 1,5-3 т, «тяжеловесы» уверенно занимают определенную нишу на рынке подъемно-транспортного оборудования, которая постоянно увеличивается. Крупнотоннажные вилочные погрузчики обслуживают речные и морские порты, грузовые терминалы аэропортов и крупные ж/д станции. Оснащенные специальным рабочим органом погрузчики применяются для складирования продукции металлургических предприятий. Шинные манипуляторы используются для технического обслуживания большегрузных автомобилей и спецтехники. Есть среди рабочих устройств погрузчиков-тяжеловесов тюковый, блочный, рулонный захваты.
Komatsu Forklift Co., Ltd. – подразделение Komatsu, крупнейшего мирового производителя горнодобывающей и дорожно-строительной техники, – использует все технические и технологические наработки головной компании, уверенно поддерживая репутацию производителя мощной, надежной техники с максимальным среди конкурентных аналогов мото-ресурсом. Завод в Точиги, откуда поставляются вилочные погрузчики Komatsu Forklift Co., Ltd. в Россию, одним из первых в Японии в 1980 году получил Deming Application Prize за эффективное внедрение Системы Полного Контроля Качества (CWQC). Производство Komatsu Forklift сертифицировано в соответствии со стандартами ISO 9001 (качество менеджмента) и ISO 14000 (менеджмент природоохраны).
«Тяжеловесы» Komatsu Forklift с двигателем внутреннего сгорания представлены сериями: CX20 (г/п 3,5-5,0 т), DX20 (г/п 5,0-8,0 т), EX20 (г/п 10-16 т) и FX20/GX20 (г/п 20-25 т). Поскольку они предназначены для эксплуатации в условиях повышенной нагрузки (включая суровый климат, низкие температуры), основной задачей конструкторов было усиление надежности и прочности машины, увеличение ресурса техники в целом. Это мощные, маневренные и удобные в управлении машины. Эффективная система охлаждения двигателя обеспечивает надежную работу погрузчиков в интенсивных условиях эксплуатации.
Для усиления жесткости и прочности конструкций (опорной рамы, переднего и заднего мостов, мачты и пр.) при изготовлении машины используется высокопрочная сталь. Безопасное и быстрое торможение обеспечивает современная тормозная система.
Все модели соответствуют нормам и требованиям экологической безопасности Tier 2/EU раздел II.
Модели СХ20 отличаются компактностью в сочетании с хорошими эксплуатационными показателями, комплектуются дизельным и бензиновым двигателями. Номинальная мощность дизельного двигателя Komatsu S6D102E 71 кВт/ 2150 об/мин, рабочий объем 5880 см3. Номинальная мощность бензинового двигателя TB42 Nissan 62,5 кВт/ 2100 об/мин, рабочий объем 4169 см3.
Погрузчики могут использоваться для работы внутри грузовых контейнеров и в судовых трюмах (свободный ход мачты 150 мм).
В системе рулевого управления КАРS применена прямая механическая передача, что позволяет точно и эффективно управлять машиной, несмотря на неровности дороги. Гидросистема рулевого управления создана на основе большого опыта работы Komatsu с гидравликой и отличается высокой надежностью.
Применяемое навесное оборудование: вилочный захват, устройство бокового смещения, поворотные вилы, блочный захват, тюковой захват, захват для рулонов, манипулятор и др.
В моделях серии DX20 используются дизельные двигатели Komatsu S6D102E FD50/FD60/FD70 их характеризует (наибольший рабочий объем в данном классе и турбонадув; мощность 77 кВт 2250 об/мин; рабочий объем 5880 см3); дизельный двигатель SA6D102E FD80 (увеличенная мощность за счет доохладителя; 96 кВт 2250 об/мин; рабочий объем 5880 см3); бензиновые двигатели Nissan TB42 FG50/FG60/FG70 (самый низкий уровень шума; мощность 66 кВт 2300 об/мин; рабочий объем 4169 см3).
В погрузчиках DX20 применена двойная система охлаждения (масляный радиатор с воздушным охлаждением и гидротрансформатор с водяным охлаждением) и схема регенерации гидравлики со сдвоенным насосом, что способствует поддержанию температуры гидросистемы на низком уровне даже при работе в условиях повышенной нагрузки.
Скорость подъема мачты (без груза) на 5,0-6,0-тонных моделях – 560 мм/сек. Максимальная скорость хода – 32 км/ч (дизельные модели г/п 5,0/6,0/7,0 т). Показатель разгона (0-20 м) 5,9 сек. Способность преодолевать уклон (без груза) – 35,2%.
В тормозной системе использованы тормоза типа HydroMaster (с вакуумным усилителем). На 8-тонных моделях устанавливаются тормоза с гидроусилителем.
Применяемое навесное оборудование: устройство бокового смещения, тюковой захват, манипулятор, наклонные вилы, позиционер вил, дорн (цилиндрический штырь для транспортировки металлических рулонов, катушек с металлопрокатом и др.).
В серии ЕХ20 номинальная мощность дизельного двигателя 6ВGIT с прямым впрыском 119 кВт (160 л.с.) обеспечивает максимальный крутящий момент 540 Н-м, разгон (от 0 до 20 м) за 6,2 сек, максимальную скорость хода (без груза) 32 км/ч, способность преодолевать уклон с грузом в 38%. Вместительный топливный бак (260 л) снижает количество заправок, увеличивает продолжительность работы.
В серии ЕХ20 (10-16-тонные модели) также установлена новая гидравлическая система суперподъема со сдвоенным гидронасосом и специальным клапаном, регулирующим давление в гидравлической системе в зависимости от нагрузки. В результате скорость подъема мачты с грузом составляет 470 мм/сек. У погрузчика хорошие показатели остаточной грузоподъемности (для модели FD160E-7 с 2-х-секционной мачтой при высоте подъема 6 м она составляет 13 т).
Для улучшения обзора рабочей зоны в мачтах погрузчиков ЕХ20 цепи расположены с внешней стороны мачты, что позволило увеличить свободную ширину внутреннего пространства мачты до 642 мм.
Применяемое навесное оборудование: устройство бокового смещения, манипулятор, наклонные вилы, позиционер вил, дорн (цилиндрический штырь для транспортировки металлических рулонов, продукции металлургической отрасли), кран, устройство для транспортировки шин, вилы для транспортировки столбов и др.
Высокая производительность и экономичность – основные черты моделей серии FX20/GX20 (г/п 20-25 тн). Исходя из принципа «Не переплачивать за ненужные функции», можно использовать такой погрузчик для штабелирования контейнеров в один ряд и, таким образом, обойтись без дорогостоящего телескопического погрузчика.
Технические характеристики 25-тонника серии GX.
FD25OZ-6, 4-скоростная коробка передач, скорость движения без груза: 33 км/ч (FD250Z-6), 34 км/ч (FD200-6); дизельный двигатель 6СТ8.3-215 (CUMMINS): номинальная мощность
166 кВт, объем 8267 см3 (6-ти-цилиндровый), трансмиссия TORQFLOW, система снижения токсичности выхлопа; скорость подъема вил с грузом:
270 мм/с (FD250Z-6); дисковые тормоза с масляным охлаждением, гидростатическое усиление руля, мачта с широким обзором, гидравлический позиционер вил. Среди эргономических характеристик – наклонная (откидная) рулевая колонка и подпружиненное кресло, что в целом снижает нагрузку на оператора.
Применяемое навесное оборудование: устройство бокового смещения, позиционер вил.
«Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Forklift Co., Ltd
- выставочный зал – до 1000 единиц техники. собственная производственная база (площадью около 4000 кв.м.).
- квалифицированное регламентное техническое обслуживание по стандартам фирм-производителей.
- максимальные сроки гарантии: до 4 лет или 4500 м/ч работы.
- лучшие цены на сервис и ремонт погрузчиков.
- более 70 дилерских центров, расположенных в крупнейших промышленных центрах России и стран СНГ, региональные склады запчастей.
- гибкая система скидок, удобные формы взаимных расчетов (рассрочка, лизинг, кредит, trade-in).
- полный ассортимент запчастей на складе в Москве (60 тысяч наименований).
г. Москва
тел. (495) 363-3575/74
г. Санкт-Петербург
тел. (812) 336-23-09
www.ust-co.ru
|