25.11.2006
Новинки от Komatsu Forklift
К числу новинок складской техники, которые Komatsu Forklift Co., Ltd представила на российском рынке в течение 2006 года, относятся модернизированные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания серий EX20 (г/п 10 –16 т) и GX20 (г/п 20,0 – 25,0 т).
Поскольку они предназначены для эксплуатации в условиях повышенной нагрузки (включая суровый климат, низкие температуры), основной задачей конструкторов было усиление надежности и прочности машины, увеличение ресурса техники в целом. Это мощные и в то же время маневренные и удобные в управлении машины. На отечественном рынке продажа погрузчиков серии EX20 началась с марта, а GX20 – с сентября 2006 года.
Для усиления прочности конструкций (опорной рамы, переднего и заднего мостов, мачты и пр.) использована высокопрочная сталь. Кроме того, увеличена поперечная площадь рельсов мачты, усилены соединительные конструкции цилиндра наклона.
В серии ЕХ20 номинальная мощность дизельного двигателя 6ВGIT с прямым впрыском 119 кВт (160 л.с.) обеспечивает максимальный крутящий момент 540 Н-м, разгон (от 0 до 20 м) за 6,2 сек, максимальную скорость хода (без груза) 32 км/ч, способность преодолевать уклон с грузом в 38 процентов.
В серии ЕХ20 (10-16-тонные модели) также установлена новая гидравлическая система суперподъема со сдвоенным гидронасосом и специальным клапаном, регулирующим давление в гидравлической системе в зависимости от нагрузки. В результате скорость подъема мачты с грузом составляет 470 мм/сек.
Для улучшения обзора рабочей зоны в мачтах погрузчиков ЕХ20 цепи расположены с внешней стороны мачты, что позволило увеличить свободную ширину внутреннего пространства мачты до 642 мм.
Серия GX20, г/п 20 – 25 тн
Удобство и простота использования, высокая производительность и экономичность – основные черты, характеризующие вилочный погрузчик Komatsu Forklift Co., Ltd. серии GX20.
Скорость движения без груза – 34 км/ч. Система снижения токсичности выхлопа – впервые использованы дизельные двигатели с системой снижения токсичности выхлопа. Двигатель 6СТ8.3-215 (CUMMINS) – номинальная мощность 166 кВт, объем 8267 см3 – обеспечивает высокую производительность при экономном расходе топлива. Гидропривод обеспечивает высокую скорость подъема вил с грузом – 270 мм/с. Сервотормоза с гидроусилителем обеспечивают мощное торможение легким нажатием педали.
Управление погрузчиком (включая резкие повороты и движение по неровной поверхности) комфортное и точное – в гидростатической системе рулевого управления специальный насос-дозатор пропорционально направляет поток гидравлической жидкости в заданном направлении.
В погрузчике FD25OZ-6 при номинальной грузоподъемности 25,0 т подъем на высоту 5,0 м осуществляется практически без потери грузоподъемности – 24,0 т.
Низкая строительная высота мачты – 3800 мм облегчает погрузо-разгрузочные работы за счет более широкого доступа машины в рабочие помещения. Боковое смещение каретки позволяет работать с грузами в труднодоступных местах.
Большой топливный бак (объем 600 л) позволяет долго работать без дозаправок. Благодаря внешнему индикатору уровня топлива и масла возможен простой визуальный контроль уровня рабочих жидкостей.
Свободный доступ к воздушному фильтру, который расположен снаружи, облегчает регулярные осмотры. Лампа-индикатор в кабине показывает оператору степень загрязнения фильтра.
25-тонный вилочный погрузчик Komatsu для астраханского порта
ОАО «Грузовая компания «Армада», располагающая причалом на правом берегу Волги, приобрела погрузчик Komatsu Forklift г/п 25 тонн. На территории порта погрузчик-«тяжеловес» будет транспортировать металл.
Необходимость в нем была обусловлена растущим грузопотоком через астраханский порт. Ежегодно причал грузовой компании «Армада» обрабатывает около 150 тыс. тонн генеральных и наволочных грузов.
Оптимальное соотношение технических возможностей погрузчика Komatsu Forklift серии GX20, качества сборки и стоимости сыграли важную роль при выборе техники. Перегрузка товаров — основная задача порта, и 25-тонник Komatsu Forklift сможет выполнить ее максимально быстро и качественно.
Кроме того, погрузчик уже находился в Москве на складе «Универсал-Спецтехника». Обычно крупнотоннажные погрузчики поставляются под заказ и с предоплатой. При этом срок выполнения заказа (равный сроку производства погрузчика-тяжеловеса) может составлять от 6 до 9 месяцев. Клиентам компании «Универсал-Спецтехника» не понадобилось ждать – они получили погрузчик сразу со склада.
|