Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

25.11.2006
Новинки от Komatsu Forklift

К числу новинок складской техники, которые Komatsu Forklift Co., Ltd представила на российском рынке в течение 2006 года, относятся модернизированные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания серий EX20 (г/п 10 –16 т) и GX20 (г/п 20,0 – 25,0 т).

Поскольку они предназначены для эксплуатации в условиях повышенной нагрузки (включая суровый климат, низкие температуры), основной задачей конструкторов было усиление надежности и прочности машины, увеличение ресурса техники в целом. Это мощные и в то же время маневренные и удобные в управлении машины. На отечественном рынке продажа погрузчиков серии EX20 началась с марта, а GX20 – с сентября 2006 года.

 

Для усиления прочности конструкций (опорной рамы, переднего и заднего мостов, мачты и пр.) использована высокопрочная сталь. Кроме того, увеличена поперечная площадь рельсов мачты, усилены соединительные конструкции цилиндра наклона.

В серии ЕХ20 номинальная мощность дизельного двигателя 6ВGIT с прямым впрыском 119 кВт (160 л.с.) обеспечивает максимальный крутящий момент 540 Н-м, разгон (от 0 до 20 м) за 6,2 сек, максимальную скорость хода (без груза) 32 км/ч, способность преодолевать уклон с грузом в 38 процентов.

 

В серии ЕХ20 (10-16-тонные модели) также установлена новая гидравлическая система суперподъема со сдвоенным гидронасосом и специальным клапаном, регулирующим давление в гидравлической системе в зависимости от нагрузки. В результате скорость подъема мачты с грузом составляет 470 мм/сек.

 

Для улучшения обзора рабочей зоны в мачтах погрузчиков ЕХ20 цепи расположены с внешней стороны мачты, что позволило увеличить свободную ширину внутреннего пространства мачты до 642 мм.               

 

Серия GX20, г/п 20 – 25 тн

 

Удобство и простота использования, высокая производительность и экономичность – основные черты, характеризующие вилочный погрузчик Komatsu Forklift Co., Ltd. серии GX20.

Скорость движения без груза – 34 км/ч. Система снижения токсичности выхлопа – впервые использованы дизельные двигатели с системой снижения токсичности выхлопа. Двигатель 6СТ8.3-215 (CUMMINS) – номинальная мощность 166 кВт, объем 8267 см3 – обеспечивает высокую производительность при экономном расходе топлива. Гидропривод обеспечивает высокую скорость подъема вил с грузом – 270 мм/с. Сервотормоза с гидроусилителем обеспечивают мощное торможение легким нажатием педали.

 

Управление погрузчиком (включая резкие повороты и движение по неровной поверхности) комфортное и точное – в гидростатической системе рулевого управления специальный насос-дозатор пропорционально направляет поток гидравлической жидкости в заданном направлении.

 

В погрузчике FD25OZ-6 при номинальной грузоподъемности 25,0 т подъем на высоту 5,0 м осуществляется практически без потери грузоподъемности – 24,0 т.

 

Низкая строительная высота мачты – 3800 мм облегчает погрузо-разгрузочные работы за счет более широкого доступа машины в рабочие помещения. Боковое смещение каретки позволяет работать с грузами в труднодоступных местах.

Большой топливный бак (объем 600 л) позволяет долго работать без дозаправок. Благодаря внешнему индикатору уровня топлива и масла возможен простой визуальный контроль уровня рабочих жидкостей.

 

Свободный доступ к воздушному фильтру, который расположен снаружи, облегчает регулярные осмотры. Лампа-индикатор в кабине показывает оператору степень загрязнения фильтра.

 

25-тонный вилочный погрузчик Komatsu для астраханского порта

ОАО «Грузовая компания «Армада», располагающая причалом на правом берегу Волги, приобрела погрузчик Komatsu Forklift г/п 25 тонн. На территории порта погрузчик-«тяжеловес» будет транспортировать металл.

 

Необходимость в нем была обусловлена растущим грузопотоком через астраханский порт. Ежегодно причал грузовой компании «Армада» обрабатывает около 150 тыс. тонн генеральных и наволочных грузов.

 

Оптимальное соотношение технических возможностей погрузчика Komatsu Forklift серии GX20, качества сборки и стоимости сыграли важную роль при выборе техники. Перегрузка товаров — основная задача порта, и 25-тонник Komatsu Forklift сможет выполнить ее максимально быстро и качественно.

 

Кроме того, погрузчик уже находился в Москве на складе «Универсал-Спецтехника». Обычно крупнотоннажные погрузчики поставляются под заказ и с предоплатой. При этом срок выполнения заказа (равный сроку производства погрузчика-тяжеловеса) может составлять от 6 до 9 месяцев. Клиентам компании «Универсал-Спецтехника» не понадобилось ждать  –  они получили погрузчик сразу со склада.  

 

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика