Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

20.02.2008
Чтобы погрузчик работал долго

Несколько советов от одного из самых опытных сотрудников

сервисного центра «Универсал – Спецтехника» –механика Виктора СТРИЖКОВА (на фото).

Виктор Николаевич, как давно Вы работаете в компании? Что представляла собой раньше выездная сервисная служба?

 

– В выездном сервисе работаю с самого основания компании. Первые машины, на которых мы ездили – четыре «Иж» – фургон. Потом их число постепенно увеличивалось, а сами машины заменили два года назад на новые. Теперь это надежные «Peugeot».

 

Как обычно проходит подготовка к выезду сервисного механика?

 

– Утром, когда прихожу на работу, беру листы с заявками клиентов. В них менеджеры сервисной службы указывают, какие запчасти нужно взять. На складе получаю расходные материалы – фильтры, манжеты и так далее. Для каждого клиента они уже разложены по пакетам. Потом получаю масла, если необходимо, и еду по указанным адресам.

 

Какие рекомендации владельцам погрузчиков Вы можете дать?

 

– Во-первых, нужно продувать моторный отсек погрузчика сжатым воздухом от компрессора, как только там появляется пыль. На самом деле, мало кто это делает. Бывает, приедешь, откроешь капот, а там страшно смотреть, что творится. Одна только пыль и грязь. Для погрузчика это опасно. Радиатор забивается и не работает, как надо. Двигатель перегревается. Забивается воздушный фильтр. И вся пыль всасывается в цилиндры. Цилиндро-поршневая группа в итоге сильно изнашивается.

 

Во-вторых – топливо. Большие проблемы с соляркой. Ее обычно привозят и сразу заливают в бак. А надо, чтобы отстоялась хотя бы немного. Тогда грязь и вода окажутся внизу. Нельзя выливать солярку из канистры полностью, до конца. Нужно так, чтобы осталось немного. 200 грамм никого не спасут. А весь осадок останется на дне.

 

Заливать лучше не через лейку, а через специальную воронку с сеткой. Она стоит копейки, и купить не проблема. Иначе все, что в канистру попало, в бак идет. В солярке часто попадаются механические отложения, много воды. Да все, что угодно, там найти можно.

Бывает и так, что солярку просто с машин сливают. Открывают сливную пробку на баке, и вся грязь снизу идет в канистру. Шоферы рады, что свой бак очистили. А потом все это заливают в бак погрузчика. Иногда используют грязные канистры. Что там раньше хранилось, неизвестно. Что пойдет в топливную магистраль погрузчика, тоже неизвестно.

Когда топливо совсем грязное, приемный фильтр в баке быстро забивается.

 

Бывает, нас вызывают из-за того, что погрузчик не заводится. Осматриваешь все. Если дело в фильтре, то снимаешь его, продуваешь. Не помогает – приходится заменять на новый раньше срока. А он должен служить не меньше 600 мото-часов. Или, допустим, двигатель слабо тянет, потому что забит фильтр тонкой очистки. Тогда и его меняем.

 

Если не следить за фильтрами, не делать ТО вовремя, то уже придется менять топливный насос. Это всегда только из-за грязи бывает, на сто процентов.

 

Во время техобслуживания (ТО) Вы проводите диагностику?

 

– Всегда проверяешь весь погрузчик. И если находишь проблему, останавливаешь работу машины. На 17-й серии пальцы втулки заднего моста некоторые клиенты доводили до такого износа, что нельзя было дальше работать. В новой серии (Komatsu АХ/ВХ 50 – прим. ред.) конструктивно сделано совсем по-другому и таких проблем там просто не может возникнуть.

 

На что следует обращать особое внимание владельцам погрузчиков?

 

– Мотор всегда должен быть чистый. С водителей требовать, чтобы они сдували пыль в моторном отсеке. Порой масленку там ищешь, и найти не можешь. Долбишь грязь, чтобы ее достать.

Регулярно, по графику ТО, заменять масло в гидросистеме. Если этого не делать, вязкость масла меняется со временем. Появляются протечки в уплотнениях, падает скорость подъема вил. Если масло работает больше положенного срока, у него появляется запах, как будто горелым пахнет. В фильтрах накапливается много грязи. А из-за нее могут выйти из строя гидронасосы и пропорциональный клапан.

И советую меньше гонять по плохим дорогам.

 

Вы ежедневно общаетесь с людьми, эксплуатирующими погрузчики Komatsu. Что они говорят об этой технике?

 

– К погрузчикам Komatsu у владельцев претензий нет. Заказчику что нужно? Чтобы погрузчик работал. В тонкости он влезать не станет, ему это не нужно. А Komatsu работают.

 

– Виктор Николаевич, надеюсь, Ваши советы помогут владельцам погрузчиков. Большое спасибо за интервью.

Автор: Интервью провел Руслан СЛЕПАКОВ
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика