Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

27.02.2007
Премьера Komatsu Forklift: электропогрузчики серии AE50/AM50

Представляем новую серию электропогрузчиков с противовесом Komatsu.

 

Разработчикам удалось существенно сократить общие эксплуатационные расходы, обеспечить высокие показатели производительности, сопоставимые с погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания, на уровне самых высоких требований обеспечить безопасность и комфорт оператора. Вашему вниманию предлагается описание основных технических характеристик нового электропогрузчика Komatsu.

 

Сокращение общих эксплуатационных расходов как результат модернизации основных рабочих узлов

 

Затраты на техническое обслуживание и ремонт сокращены за счет применения асинхронного двигателя переменного тока, герметичной системы дисковых тормозов с жидкостным охлаждением.

 

Необслуживаемый двигатель переменного тока является важным преимуществом серии АЕ50/АМ50 перед погрузчиками с ДВС и электропогрузчиками с двигателем постоянного тока.

 

Двигатель переменного тока

Помимо двух тяговых двигателей переменного тока, установленных на передней оси, в серии АЕ50/АМ50 применяется асинхронный двигатель подъема для обслуживания гидравлики. Преимуществом асинхронного двигателя переменного тока является более высокий КПД по сравнению с двигателем постоянного тока за счет энергосбережения и отсутствия потребности в частом техническом обслуживании (нет необходимости в замене щеток и контактора), что существенно сокращает эксплуатационные расходы. Помимо того, что двигатель переменного тока обеспечивает более высокую производительность, точный контроль над тяговым усилием и быстродействие, он надежней и долговечней.

 

Дисковые маслопогружные тормоза

Сокращает затраты на ТО и увеличивает интервалы межсервисного обслуживания применение герметичных дисковых с жидкостным охлаждением тормозов. Их отличает от предшественников значительно больший ресурс: нет необходимости в замене тормозных колодок, остается лишь контролировать уровень масла и производить его замену в соответствии с регламентом (через 1200 часов работы по счетчику).

 

Надежный контроллер

Для того чтобы свести к минимуму вероятность возникновения неисправностей и обеспечить надежную работу контроллера, оптимизированы его размещение в конструкции машины и дизайн, уменьшены вес и размер. Специальные проверки влагозащиты и надежности электроцепей подтвердили их соответствие наивысшим стандартам.

Контроллер размещается в плотно закрытых контейнерах, которые в свою очередь расположены в местах, защищенных от пыли и влаги.

 

Высокая степень влагозащиты рабочих узлов

По результатам тестирования гидравлического пропорционального клапана, микропереключателей управления, потенциометров, цепей управления сигналами подтверждена высокая степень влагозащиты погрузчиков серии АЕ50/АМ50, в том числе и от воздействия прямой водной струи, что соответствует стандартам International Protection* X4. Это позволяет мыть погрузчик проточной водой и обеспечивает максимальный ресурс основных рабочих узлов.

 

Технические характеристики погрузчика обеспечивают высокую производительность

 

Отличное тяговое усилие

Отличное тяговое усилие и маневренность погрузчика обеспечивают применение двух моторов: на передней оси установлены два двигателя переменного тока мощностью по 4,5 кВт каждый (нагрузка на колеса является оптимальной в зависимости от направления движения).

 

Машина трогается с места без пробуксовки, уверенно тормозит даже на открытой площадке зимой.

 

Уверенное торможение

Плавное и уверенное торможение – важное преимущество дисковых тормозов с жидкостным охлаждением: в отличие от тормозных колодок здесь больше площадь трения и выше эффективность торможения, с другой стороны – диски погружены в гидравлическое масло, что обеспечивает высокую продолжительность безотказной работы.

 

Рекуперация энергии при торможении

Увеличению продолжительности работы погрузчика без подзарядки способствует рекуперация (возврат) энергии в батарею при движении накатом и торможении. Ряд моделей новой серии оборудован батареями повышенной емкости для эксплуатации в режиме высокой нагрузки длительное время. Боковая выемка батареи избавляет от необходимости применения специального оборудования для подъема АКБ вверх.

 

В серии АЕ50/АМ50 достигнуты мощные динамические характеристики и первоклассная производительность, сравнимые с погрузчиками с ДВС.

 

Выбор режимов мощности

Система электронного управления приводом позволяет выбирать различные режимы мощности, задавать оптимальную производительность для конкретного вида работ или устанавливать максимальные параметры. К регулируемым параметрам относятся скорость движения, скорость подъема вил и наклона мачты, рекуперация (возврат) энергии в АКБ при движении накатом и торможении педалью тормоза.

 

Констроллер управляет и сенсорной системой контроля присутствия оператора (OPS).

 

Низкий центр тяжести, высокая устойчивость

Благодаря высокому расположению оси заднего моста и низкому центру тяжести погрузчика (за счет низко расположенной АКБ) обеспечены управляемость и маневренность, а, следовательно, и скорость обработки грузов на уровне лучших стандартов, высокая устойчивость при прохождении поворотов на большой скорости. Ведомый мост закреплен на оси при помощи демпферного устройства, конструкция которого не требует обслуживания и способствует поглощению вибрации и толчков при движении-маневрировании погрузчика, обеспечивая надлежащий комфорт оператора.

 

Гидростатическая система рулевого управления

Гидростатическая система рулевого управления с гидроусилителем Komatsu характеризуется плавным и легким управлением в неподвижном положении и при движении обеспечивает превосходную маневренность погрузчика и комфорт оператора.

 

Благодаря удобному рулевому колесу диаметром 300 мм и хорошему отклику рулевой системы машиной удобно и легко управлять даже при работе в ограниченном пространстве. Минимизированы колебания руля в ходе прямолинейного движения, что привело к увеличению устойчивости машины. Кроме того, система рулевого управления автоматически возвращает погрузчик к прямолинейному движению, обеспечивая курсовую устойчивость:

– плавное и легкое управление в неподвижном положении и разворот,

– заметное уменьшение колебаний руля в процессе прямолинейного движения,

– функцию синхронизации рулевой системы.

 

Простое и удобное техническое обслуживание. Эргономика

Система самодиагностики

Погрузчики серии АЕ50/АМ50 оборудованы опрокидывателем кожуха отсека батареи, что упрощает проведение проверок.

Боковая выемка батареи избавляет от необходимости применения специального оборудования для подъема АКБ вверх. Сократилось время на замену батареи, она стала более простой и удобной.

 

Бортовой компьютер обслуживает систему самодиагностики Komatsu и выводит коды ошибок на дисплей, быстрое определение неисправности сокращает время простоя машины.

 

Канал CAN Bus обеспечивает обмен данными между компонентами машины и компьютером.

 

Электроника контролирует количество и подачу масла в гидравлической системе (в предыдущей серии применялся распределитель с ручным управлением).

 

Комфорт и безопасность оператора

Рабочее место оператора в погрузчиках серии АЕ50/АМ50 оборудовано новыми рычагами управления движением и гидравлическими операциями.

 

Основным устройством, обеспечивающим безопасность работы, является сенсорная система обнаружения присутствия оператора.

 

Эргономичный комбинированный рычаг

Комбинированный рычаг создан на основе современных достижений эргономики, его применение избавляет оператора от лишних движений, оптимизирует технологические процессы. Оператор плавно, без усилий управляет подъемом вил и наклоном мачты, а также переключает направление движения легким прикосновением к переключателю, расположенному на рычаге подъема. Расположение рычагов относительно кресла оператора оптимально – он не устает во время продолжительной работы, удобно располагаясь в кресле.

 

Сенсорная система присутствия оператора (OPS)

Система контроля присутствия оператора соответствует стандартам ISO3691. Она разрешает работу гидросистемы, только если оператор находится в кресле, в противном случае блокируется движение машины и выполнение рабочих операций. Если оператор покидает кресло, не включив парковочный тормоз, звучит предупредительный сигнал, и через три секунды все операции блокируются. Система OPS – это двойная мера безопасности: она остается активной, даже когда оператор вернулся в кресло. Блокировка может быть снята только возвратом соответствующего переключателя в безопасное положение.

 

Удобное рабочее место оператора

Пол кабины погрузчика и ступенька для входа низко расположены, оператор легко и свободно выходит из кабины на правую и левую стороны. Удобный доступ к рабочему месту обеспечен за счет конструктивных изменений в расположении рычагов управления и руля. Кабина стала в целом более просторной и за счет низкого расположения батареи, которая перенесена под сиденье оператора.

 

Конструкция кресла эффективно амортизирует, поглощая вибрацию. Кресло с эргономичной боковой поддержкой поддерживает оператора, уменьшая усталость даже при длительной работе.

– 6-ступенчатая регулировка задней спинки,

– 170 мм смещение вперед/назад,

– регулируемые подушки с учетом веса оператора,

– вытяжной ремень безопасности.

 

Превосходный обзор

Превосходный обзор во всех направлениях повышает безопасность работы на погрузчике. В серии АЕ50/АМ50 кресло оператора расположено с левой стороны, что позволило уменьшить «мертвую зону».

 

Использование мачты с улучшенным обзором и низкое расположение приборной панели обеспечивают оператору обзор вил.

 

Сигналы поворота, заднего хода и стоп-сигналы объединены в один блок и расположены в верхней части защитной крыши, что улучшает обзорность и обеспечивает безопасность при выполнении операций.

 

Центральное зеркало заднего вида обеспечивает широкий угол обзора для осуществления безопасных операций.

 

Трехопорные погрузчики серии АМ50 разворачиваются вокруг своей оси

Трехопорные погрузчики АМ50 разворачиваются вокруг центра передней оси: при этом заднее колесо поворачивается на 90 градусов, а передние колеса работают в режиме противовращения.

 

Благодаря этой функции, погрузчик уверенно проходит резкие повороты и разворачивается в ограниченном пространстве.

 

Компактные модели с высокой маневренностью

В модельном ряду АЕ50/АМ50 есть оригинальные компактные трех- и четырехопорные погрузчики с грузоподъемностью 2 т. Минимальный радиус поворота 2-тонных компактных погрузчиков равен 1850 мм, что обеспечивает исключительную маневренность в узких пространствах.

 

 

«Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Forklift Co., Ltd

г. Москва, тел.: (495) 363-3575/74, 221-5308

г. Санкт-Петербург, тел.: (812) 336-23-09

www.ust-co.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика