Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

11.12.2008
Антикризисные «рецепты» от «Универсал-Спецтехники»

Предыдущий восьмилетний рост экономики «расслабил» большинство предприятий. Сейчас положение на рынке изменилось. Мировой кризис докатился до России и уже вышел за пределы

финансовой сферы. Крупные компании продолжают заявлять о сокращении производства. Пришло время вносить изменения в привычные стандарты ведения бизнеса.

 

Одно из основных проявлений кризиса в экономике состоит в том, что многие предприятия обновление основных фондов отложили на «потом». То есть на «потом» отложены повышение производительности, уменьшение себестоимости. Все то, что как раз и помогает выжить в трудных условиях. Между тем, несмотря на снизившиеся грузопотоки в целом по России, экономика нашей страны продолжает развиваться, у предприятий есть потребность в технике. Кто-то считает кризис разрушительным явлением, кто-то возможностью для роста, а мы считаем кризис индикатором, который выявляет все слабые места бизнеса. И сегодня деятельность нашей компании как раз и направлена на то, чтобы предприятия могли с минимальными затратами обновить или хотя бы поддержать на докризисном уровне свои производственные возможности.

 

Вопрос цены

 

Известно, что репутация – это гарантия, за которую люди платят деньги. Деловую репутацию накапливают годами. Именно благодаря определенному стилю ведения бизнеса, истории отношений с зарубежными и российскими партнерами наши поставщики доверяют нам и готовы даже в условиях мирового кризиса идти на компромиссные условия и предоставлять значительные скидки. Поэтому у нас появляется возможность идти навстречу нашим клиентам в вопросах цены. Это и есть клиентоориентированный подход в бизнесе, когда, несмотря на неблагоприятную внешнюю среду, мы следуем своим принципам работы с клиентом, идем ему навстречу и никогда не отказываемся от обязательств. Сейчас наша главная задача - сохранить и построить новые партнерские взаимовыгодные отношения, основанные на доверии

и уважении друг к другу.

 

Почему сейчас выгоднее покупать погрузчики?

 

Сегодня есть возможность приобрести технику по «старым» ценам. По последним данным ЦБ РФ, сейчас наметилась тенденция к ослаблению рубля, а, следовательно, и к повышению цен на импорт. Соответственно, в новом году вырастет и цена японской складской техники. При сохранении текущих экономических тенденций к середине следующего года стоимость в рублях увеличится на 40% по сравнению с сегодняшним днем. Сейчас от управляемости склада и бизнеса в целом, от сокращения издержек зависит не только рост, а выживание компании. Все это может обеспечить современная складская техника. Если у компании есть в среднесрочных планах формирование парка складских машин или замена парка складской техники, то стоит задуматься об этом уже сейчас. Экономию можно будет оценить через квартал, когда цены заметно вырастут. Чтобы покупатель всегда получал именно то предложение, которое ему необходимо, наши менеджеры приезжают к нему и на месте оценивают ситуацию, подбирают оптимальный вариант. Предложение может включать в себя новый погрузчик, сервисное обслуживание, модернизацию, капремонт имеющегося парка погрузчиков, аренду погрузочной техники. В общем, обеспечивается комплексное решение задачи. Все определяется потребностями клиента, его финансовым состоянием и его планами.

 

Другие направления

 

Реальность такова, что даже по самым выгодным ценовым условиям некоторые предприятия не могут сейчас позволить себе приобрести новую технику. Понимая это, мы активно развиваем дополнительные направления и услуги, позволяющие минимизировать издержки. Одно из таких направлений – продажа погрузчиков с наработкой. Мы приобретаем в Японии на аукционах машины с минимальным износом – не более 20-30%. Они проходят предпродажную подготовку на нашей ремонтно-производственной базе. По окончании работ только специалист отличит любой из этих погрузчиков от новой машины. А их стоимость в 1,5-2 раза меньше стоимости нового погрузчика. Кроме того, покупатель получает полный пакет услуг сервисного центра «Универсал-Спецтехника». Продление ресурса имеющейся у предприятий техники также становится одним из способов сохранить производственный потенциал в условиях экономического спада. Это особенно актуально для компаний, наиболее сильно пострадавших от кризиса. В ноябре 2008 года мы отмечали резкое увеличение числа обращений клиентов с целью восстановления работоспособности погрузчиков с большим пробегом.

 

Количество выполненных заявок на ремонт погрузчиков, в том числе капитальный, по сравнению с предыдущим месяцем возросло на 26%. Чтобы сохранить высокое качество и минимальные сроки восстановления погрузчиков клиентов при возросшем объеме работ, мы увеличили производственные мощности Сервисного центра «Универсал-Спецтехника», расширили ассортимент марок ремонтируемой техники. Наш сервисный центр отличается гибким подходом к проведению восстановительных работ. После полной диагностики погрузчика клиент определяет объем ремонта в зависимости от своих возможностей – от минимального текущего ремонта агрегатов для восстановления работоспособности (чтобы погрузчик «встал в строй») до общего капитального ремонта с покраской, существенно, до 5 лет, продлевающего ресурс погрузчика.

 

Жизненно важное значение для клиентов приобретает качественное и своевременное сервисное обслуживание – ведь это гарантия бесперебойной работы. Для выездной сервисной службы мы приобрели дополнительные микроавтобусы Peugeot и сейчас переоборудуем их в передвижные сервисные мастерские.

 

Услуга аренды с возможностью последующего выкупа позволяет получить необходимое промышленное оборудование, сохранить средства в обороте и не связываться с банками и лизинговыми компаниями. Неудивительно поэтому, что в конце 3-го и в 4-м квартале 2008 года значительно повысился интерес к аренде подъемнотранс портного оборудования. На сегодня мы занимаем 38% рынка аренды погрузчиков и внутрискладской техники в Московском регионе. По нашим данным спрос на аренду в сентябре и октябре 2008 года вырос на 100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительно возросла общая сумма заключенных договоров. Преобладают длительные договора аренды на срок более 1 года.

 

Благодаря развитию всех перечисленных направлений наши клиенты смогут выбрать для себя самый подходящий вариант обновления своих основных средств, чтобы продолжать развитие и не останавливаться на достигнутом.

 

Наши планы

Мы предпочитаем занимать активную позицию, и в новом году не только сохранить имеющуюся долю рынка, но и увеличить ее. Подводя итоги этого года, мы можем с гордостью заявить, что, несмотря на кризис, мы не потеряли ни одного процента от занимаемой доли рынка в 2007-м году. На сегодняшний день мы по-прежнему занимаем 21% рынка по складской технике, и более четверти рынка погрузчиков с ДВС. Главное, не бездельничать, а использовать возможности, которые предоставляет кризис. Самый главный враг в такой ситуации – медлительность и нерешительность. Поэтому мы будем решительно браться за каждый проект и делать его «на отлично». И тогда в новом году у нас все получится!

 

Материал подготовила

Маргарита ЩЕДРИНА

Компания "Универсал-Спецтехника"

www.ust-co.ru

 

Источник информации: Журнал "Складской комплекс" №8, 2008
Автор: Маргарита ЩЕДРИНА
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика