Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

12.12.2005
Новый модельный ряд погрузчиков Komatsu – серия АХ50/ВХ50 (часть III)

В №№4-5 журнала «Складской комплекс» мы рассказали о технических усовершенствованиях нового модельного рядя вилочных погрузчиков Komatsu Forklift Co., Ltd АХ50/ВХ50, которые появились на российском рынке в 2005 году. Изменения затронули практически каждый узел и были основаны на внимательном изучении запросов клиентов и мнений специалистов из различных стран мира. Особое внимание конструкторы уделили наиболее нагруженным узлам и деталям погрузчиков. За счет применения современных материалов и оригинальных решений в целом увеличено время наработки погрузчика «на отказ» (и, следовательно, гарантийный срок эксплуатации). Запуск и работа двигателей стали легче, увеличился ресурс. Ограничения выхлопных газов соответствуют стандартам EPA Tier2/EU Stage II (улучшено смесеобразование горючей смеси и отвод отработавших газов). У погрузчиков АХ50/ВХ50 усилена ходовая часть (что особенно актуально для российских условий) и усовершенствована система рулевого управления; на моделях ВХ50 применена новая конструкция гидравлической системы суперподъема, позволяющая поднимать груз, не прибегая к помощи педали акселератора, что сократило расход топлива при работе с грузом; доработана тормозная система – в погрузчиках ВХ50 применены новые материалы (меньше стало тормозное усилие).

Не претендуя на исчерпывающее описание (всего изменений около 200), сегодня мы завершаем рассказ о наиболее важных из них. Ну а тех, кого данная тема заинтересовала, приглашаем в выставочный зал компании «Универсал-Спецтехника» (тел. (495) 363-35-75) для продолжения разговора.

Гончаров В.Г. – главный инженер компании «Универсал-Спецтехника»

  

 

Конструктивные изменения

 

Достигнутые результаты

 

Подвесная кабина и трансмиссия. Система двойной подвески.

 

 

Повышение жесткости резины, улучшение характеристик и изменение положения опор привели к снижению вибрации. Использована резина марки «суперэластик».

В данной серии также установлена новая плавающая трансмиссия.

 

Установленная система обеспечивает подавление боковой и продольной раскачки кабины за счет увеличения размеров переднего и заднего пространства и высоты опоры, а также жесткой резины подушек.

Достигнуто существенное снижение вибрации двигателя и толчков при движении, что обеспечивает максимальное удобство управления и высокую производительность.

 

 

 

 

Жесткая конструкция крепления

рамы и переднего моста

 

 

Применено новое решение для жесткой фиксации ведущего моста с рамой погрузчика.

Обеспечена надежность данного узла при эксплуатации. Сервисное обслуживание стало более простым и удобным.

 

 

 

 

Рабочее место оператора

 

 

 

Кресло оператора оборудовано 6-ступенчатой регулировкой положения задней спинки, втяжным ремнем безопасности. Диапазон смещения кресла увеличен до 170 мм. Предусмотрена регулировка кресла с учетом веса оператора.

Педали подвесного типа дают дополнительное пространство для ног, ступени с противоскользящим покрытием обеспечивают легкий и безопасный доступ в кабину. Более удобным стал поручень, который оператор использует при посадке.

Обеспечен больший комфорт оператора во время работы. Как следствие, оператор меньше устает и меньше допускает ошибок.

 

 

 

 

Система безопасности

 

 

 

В серии применены:

- функция синхронизатора руля,

- механизм блокировки хода, сенсорная система присутствия оператора,

- запорный механизм подъема, сенсорная система присутствия оператора,

- аварийный сигнал стояночного тормоза.

Усовершенствована система безопасности, фактически исключено влияние главных, по данным мировой статистики, факторов, приводящих к травматизму на складах.

 

 

 

 

Охлаждение двигателя

 

 

 

Два вентиляционных окна на корпусе противовеса погрузчика способствуют равномерному распределению потока охлаждения радиатора ДВС, что обеспечивает температурную стабильность двигателя даже в режиме работы при повышенных нагрузках.

Устройство противовеса обеспечивает быструю внутреннюю вентиляцию.

 

 

 

Лучший обзор рабочей зоны

 

 

 

Сферическое зеркало заднего вида обеспечивает контроль пространства находящегося вне поля зрения оператора на 180°.

Обеспечен лучший в классе обзор при движении обратным ходом.

 

 

 

Дизайн

 

 

 

Низкий центр тяжести, большой дорожный просвет, изящный силуэт.

Эксклюзивный атакующий дизайн получил высокую оценку специалистов: премия за лучший дизайн (JIDPO, октябрь 2002), Гран-При за дизайн техники (JPN Industry News Paper, июль 2003), JIDA премия за дизайн музейной коллекции (Японская ассоциация промышленных дизайнеров, апрель 2004).

Погрузчики «Komatsu Forklift» сертифицированы в соответствии со стандартами ISO9001 и ISO14001.

В настоящее время сеть производства, продаж и обслуживания «Komatsu Forklift» расширилась до 370 центров по всему миру, включая филиалы в США, Европе, Сингапуре и Китае.

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика