Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

10.01.2008
Электротележки Komatsu MWPF-1R для интенсивного грузооборота

Что помогает электрическим транспортировщикам паллет Komatsu MWPF-1R беречь груз и время?

 

Большой склад требует больших скоростей

Самоходные транспортировщики паллет стали востребованными с ростом грузопотоков и увеличением площадей складских и торговых комплексов. Ручная гидравлическая тележка невыгодна на длинных дистанциях. Одному человеку сложно сдвигать ее с места под нагрузкой более 1,5т. А в современных логистических комплексах приходится перевозить паллеты на сотню и более метров, зачастую с многочисленными поворотами. Из-за крена на поворотах груз может сместиться. А падение поддона весом около 3-х тонн и вовсе способно натворить много бед.

 

Избежать крена можно, если снизить скорость на повороте до самой минимальной – «ползучей». Казалось бы, это нормальный выход - теряется всего несколько секунд. Но сколько таких поворотов будет за 8 часов? А если работа круглосуточная, то потери рабочего времени могут вырасти до получаса и более.

Необходимость быстро и безопасно поворачивать явилась причиной создания системы интеллектуальной стабилизации «HYDRAUTRONICS».

 

Как работает «HYDRAUTRONICS»?

Система стабилизации устанавливается на пятиопорных электрических тележках Komatsu MWPF-1R грузоподъемностью от 2-х до 3-х тонн, оснащенных откидной площадкой для оператора. Стабилизация происходит за счет боковых поддерживающих колес.

 

«HYDRAUTRONICS» – это система амортизации с переменной жесткостью, управляемая контроллером. Ее схема показана на рисунке. Контроллер рулевого управления постоянно отслеживает положение наклонной рукояти, ведущего колеса и скорость тележки с помощью датчиков.

 

Когда транспортер едет прямо, электроклапан гидросистемы открыт. Масло может свободно поступать в гидроцилиндр и удаляться из него. Поддерживающие колеса свободно двигаются вверх и вниз, отслеживая рельеф пола. Пружинные амортизаторы и гидроцилиндры боковых поддерживающих колес гасят толчки на неровной поверхности. Колеса постоянно прижимаются к полу с одинаковым усилием, что исключает их отрыв от земли.

 

Во время поворота контроллер получает соответствующие сигналы с датчиков. Электроклапан перекрывает выход масла из того гидроцилиндра, который находится внутри поворотного радиуса, и где ожидается сжатие. Таким образом, жесткость амортизатора повышается. Крен электротележки исключается, так как вертикальное перемещение поддерживающего колеса невозможно. Ведь из-за блокировки электроклапана масло только поступает в гидроцилиндр, но не может вытекать из него.

 

Как только поворот завершен, электроклапан открывается. Масло опять свободно циркулирует в гидросистеме. Поддерживающие колеса могут перемещаться вверх и вниз.

 

Какие еще особенности есть у Komatsu MWPF-1R?

Максимальная скорость с откинутой площадкой и боковыми упорами – 10,5 км/ч. На поворотах электротранспортер автоматически замедляется до безопасной скорости. После того, как оператор сошел с откидной площадки, она переходит в положение ожидания (чуть-чуть приподнимается), но не складывается. Это очень удобно, если приходится часто покидать площадку во время работы.

 

Система управления электротележкой интеллектуальная, с помощью контроллера. Он обрабатывает сигналы с управляющих клавиш и датчиков наклонной рукояти. На основе этих данных подаются команды на соответствующие электродвигатели. Электротележки MWPF-1R грузоподъемностью от 2 до 3 т оснащены 3-мя электродвигателями – тяговым, гидронасоса и рулевого управления. На транспортировщиках последних выпусков ставятся тяговые электромоторы переменного тока. Их преимущества – точное управление разгоном и торможением, малая масса и габариты, проще осуществить рекуперацию энергии.

В асинхронных электродвигателях нет обслуживаемых элементов, поэтому сервис для таких машин становится менее затратным.

 

Подогрев электронной платы, расположенной внутри наклонной рукояти, предотвращает образование конденсата и защищает от переохлаждения. Благодаря подогреву схема управления не боится значительных перепадов температуры, что важно для российских условий эксплуатации.

 

Кроме электрических транспортировщиков паллет, завод Komatsu European Division, расположенный в итальянском городе Луззара, производит и другую напольную складскую технику для европейского рынка – электрические штабелеры и ричтраки. Максимальная высота подъема груза для ричтраков серии AR-2R – 11,525 м. Наибольший интерес представляют машины, оснащенные контроллерами Curtis и тяговыми электромоторами переменного тока.

 

По своим эргономическим, скоростным и маневренным качествам тяжелые электротележки Komatsu MWPF-1R лучше всего подходят для работы на складах большой площади с интенсивным товарооборотом. Это особенно ценно, так как в последнее время в России четко наметилась тенденция увеличения доли крупных складских комплексов класса А.

 

 

«Универсал-Спецтехника»

эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Forklift Co., Ltd

г. Москва,

тел.: (495) 363-3575/74

221-5308

г. Санкт-Петербург,

тел.: (812) 336-23-09

www.ust-co.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика