12.09.2009
Новый пятитонный электросилач НС – лучшее сочетание цены и качества на рынке!
Более 30 лет компания Zhejiang Hangcha Engineering Machinery CO., LTD. (торговая марка НС), официальный поставщик на территории России компания «НТК форклифт», играет ведущую роль в изготовлении китайских промышленных вилочных погрузчиков. Компания постоянно развивает и внедряет самые последние достижения технологий и дизайна, чтобы выпускаемая продукция сохраняла оптимальный уровень эксплуатационных характеристик.
В 2006 г. компания Zhejiang Hangcha Engineering Machinery, Ltd. (торговая марка НС) начала массовое производство трех- и четырехопорных погрузчиков серии J с асинхронными двигателями переменного тока.
Сегодня мы представляем новое поколение электрических погрузчиков переменного тока грузоподъемностью 4,0 – 5,0 тонн серии J. Эта серия служит примером технологического прорыва. Впервые в Россию этим летом прибыл пятитонный электрический вилочный четырехопорный погрузчик. Уникальность такого рода техники доказывает тот факт, что аналогов подобных электрических большегрузов среди китайских производителей на сегодняшний день просто нет. Грузоподъемность в пять тонн – это новый рекорд по грузоподъемности для электрических моделей, на который сегодня придется равняться конкурентам HC, а максимум прошлых лет в 3,0 тонны пал.
Во-вторых, производителей подобных электротяжеловесов в мире можно пересчитать по пальцам. А у некоторых не китайских именитых производителей их просто нет в производственной линейке. Поэтому HC может прочно занять в России свою нишу с новой линейкой электрических погрузчиков грузоподъемностью 4,0 – 5,0, которая сегодня успешно сочетает в себе фактор доступной цены и качества. Летом этого года первый электрический пятитонник уже продан и успешно работает в Московской области на производственно-коммерческом предприятиям ООО «ИНТЭКО», специализирующемся на протяжении 12 лет в сфере поставок электрооборудования, средств механизации строительства ЛЭП, а также транспортной и строительной техники. В плане компании покупка еще нескольких электросилачей.
Уже было много разговоров о том, что электротехника и гибриды медленно, но верно отвоевывают свою долю на рынке. В последнее время сложилась тенденция приобретения электропогрузчиков предприятиями, чья деятельность была связана только с продуктами питания, но сегодня картина складывается иначе: легкая, металлургическая и предприятия других отраслей промышленности стали задумываться об экологической безопасности и правильном потреблении энергоресурсов. Более того, если говорить об экономии, не всегда первоначальные показатели цены погрузчика говорят о правильности выбора. Как
говорится, есть несколько вариантов:
дорогая техника – дорогое обслуживание, дешевая техника – дорогое обслуживание, дешевая техника – дешевое обслуживание, качественная техника – доступное обслуживание. К сожалению, большинство компаний не задумываются о том, сколько они смогут сэкономить, заменяя один вид топлива другим или переходя с ДВС на аккумуляторную батарею. И, если на первый взгляд, разница в цене бензинового и электрического погрузчика отличается на 30 % в пользу первого, то при эксплуатации электропогрузчика расход «топлива» значительно ниже, так как электрическая энергия дешевле дизельного и бензинового топлива. Приведем простой пример, понятный большинству.
Когда мы приходим в автосалон, мы не задумываемся, что помимо стоимости автомобиля, есть еще межсервисный интервал обслуживания, стоимость запчастей, надежность узлов и систем машины, которые в итоге серьезно повлияют на ваши затраты после покупки. Некоторые узнают о стоимости ТО и его средней стоимости уже после оплаты за авто. Уважаемые покупатели, вы имеете право на то, чтобы знать о потенциальной покупке все, включая стоимость на регламентные сервисные работы, цены на запчасти и т.д. Если тот или иной поставщик утаивает под разным предлогом эту информацию, включая ссылки на коммерческую тайну, есть все основания задуматься, а стоит ли начинать работы с таким партнером. Примерно та же картина и с погрузчиками.
Для убедительности специалисты компании «НТК форклифт» провели анализ годовых расходов топлива пятитонных погрузчиков: дизельный потребляет «энергии» примерно на 170.000 рублей в год при ежедневной эксплуатации, а электропогрузчик на 50.000 рублей. Разница очевидна. Более того, электрический погрузчик – это экологически чистый вид транспорта, как отмечалось ранее, и его применение возможно в помещениях с частичным или полным отсутствием вентиляции, а уровень шума этого вида техники практически сводится к нулю. Электрические двигатели дают возможность широкой регулировки скорости погрузчика, устойчивости к длительным перегрузкам. По мнению специалистов, электрические погрузчики являются будущим складской техники.
Компания Zhejiang Hangcha Engineering Machiner y CO., LTD. использует в сборке погрузчиков Hangcha комплектующие таких известных производителей, как ZF®, Германия (детали приводного механизма электропогрузчиков), Nissan, Isuzu, Yanmar (японские трансмиссии и двигатели в автопогрузчиках), Zapi, Curtis, Danaher (современные импульсные контроллеры европейского производства на электропогрузчиках).
Поэтому миф о том, что все китайское – это плохо, ненадежно и недолговечно – очередной маркетинговый ход тех, кому это выгодно. Бренд HC уже зарекомендовал себя на рынке как исключительно качественный, надежный и недорогой бренд складской техники с широкой гаммой авто- и электропогрузчиков.
Компания НС, кстати, предоставляет гарантию на свою продукцию два года, а это больше, чем заводские гарантии большинства известных брендов. Со своей стороны компания «НТК форклифт», как официальный дилер, обеспечивает качественное сервисное обслуживание и наличие необходимых запчастей и может продлить гарантию до трех лет в случае заключения договора на сервисное обслуживание.
Что касается электроприводной техники, то она поставляется компанией «НТК форклифт» только в комплектации с двигателем переменного тока (за исключением малой складской техники, а именно штабелера г/п до 2 т, который оснащен двигателем постоянного тока). Дополнительным плюсом электропогрузчиков также является и тот факт, что если на двигателях постоянного тока требуется регулярно контролировать чистоту поверхности коллектора и менять изношенные щетки, асинхронный двигатель (переменного тока) вообще не нуждается в техобслуживании, а значит, в дополнительных затратах времени обслуживающего персонала и средств владельца погрузчика. Кроме того, такие двигатели компактней, легче и надежней, их можно защитить от пыли и влаги, поместив в герметичный корпус. Технология переменного тока позволяет также осуществить рекуперацию электроэнергии, т. е. подзарядку аккумулятора во время каждого торможения машины.
В этом случае двигатель работает как генератор. Сопротивление вращению возрастает настолько, что позволяет тормозить только за счет двигателя, и остановить погрузчик можно попросту, отпустив педаль акселератора. Нажимать на педаль тормоза требуется только в экстренных случаях.
Тяговое усилие на ведущих колесах в любой момент полностью контролируется оператором. Управление безынерционное, и положение педали акселератора точно регулирует мощность двигателя. Раньше покупка тяжело разгонявшихся машин с двигателями постоянного тока была вынужденной мерой: их приобретали только при очень жестких экологических требованиях на складе. Новые электропогрузчики по динамическим параметрам приблизились к машинам с двигателем внутреннего сгорания и теперь вполне могут работать под открытым небом.
В процессе снижения вил с грузом или без их скорость уменьшается непосредственно у поверхности земли, и касание получается мягким, без удара. Это предохраняет груз от повреждений, а работников от лишнего шума. Можно смело заявлять, что электрические погрузчики являются будущим складской техники.
«НТК фоклифт»
Москва, ул.Свободы,
д.35, стр.23
Тел. (495) 363-63-82,
Факс (495) 225-87-60,
E-mail: zapros@ntk-forklift.ru,
www.ntk-forklift.ru
|