Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

18.09.2007
Клининговое оборудование Minuteman-Power Boss – склады выбирают лучших

Компания ООО «Складские технологии и логистика» работает на российском рынке с 1994 года.

За эти годы из компании, специализирующейся на поставках и сервисном обслуживании подъемно-транспортного оборудования, мы выросли в комплексного поставщика складского оборудования для складов.

 

Многие наши клиенты испытывают необходимость в профессиональной и качественной уборке складских и производственных помещений. Именно в попытке решить проблемы в уборке крупных складских комплексов и терминалов мы пришли к необходимости выбора и организации поставок и сервисного обслуживания клинингового оборудования.

 

Не секрет, что склады являются одними из самых требовательных клиентов, если дело касается качества оборудования. Поэтому основным требованием, предъявлявшимся нами при выборе поставщика, стало в первую очередь высокое качество клининговой техники.

 

Наш выбор пал на американскую компанию Minuteman International, Inc, являющуюся признанным лидером на американском рынке уборочного оборудования. Эта компания производит продукцию под следующими брендами: Minuteman (коммерческое уборочное оборудование), PowerBoss (индустриальное уборочное оборудование), Parker (оборудование для уборки внешних территорий), Multiclean (химические моющие вещества).

 

Надежность этого уборочного оборудования подтверждена сроком гарантии, для большинства моделей составляющим 2 года, а для индустриального оборудования PowerBoss – от 4 лет и выше.

В 2004 г. компания Minuteman International, Inc вошла в Hako-Group, что свидетельствует о признании этой мощной и исключительно надежной техники в Европе.

 

В настоящий момент многие из наших давнишних и новых клиентов по складской технике убирают свои складские помещения машинами Minuteman. Среди них такие известные компании, как ТК «Копейка», «Сладкая жизнь», «Макдак», «Харрисон», «Релоджикс», «Пауль Хартман» и др.

 

Например, московские склады ТК «Копейка» в течение последних двух лет убирались нашими машинами. Руководство компании по достоинству оценило не только сами машины, но и уровень нашего сервиса, прежде всего, возможность выезда сервис-менеджера в течение 2-3 часов после поступления заявки в сервисную службу, запасные части и расходные материалы со склада в Москве, возможность получить из Европы отсутствующие эксклюзивные запасные части в течение 2-3 дней, наличие большого парка арендной техники, которую всегда можно использовать на подмену. Поэтому для новых складов ТК «Копейка» в Воронеже закупается уборочное оборудование Minuteman.

 

На складе компании «Сладкая жизнь» в Нижнем Новгороде до того как было закуплено наше оборудование, проработала техника двух других поставщиков. Проработало не больше месяца по одной только причине: при формировании коммерческого предложения менеджерами компаний-поставщиков не были учтены специфические особенности уборки на складе, а именно наличие большого количества стреч-пленки, отдельные обрывки которой оставались на убираемой поверхности даже после предварительной уборки.

 

В результате закупленные поломоечные машины с роликовыми щетками, на которые наматывалась стреч-пленка, начинали ломаться буквально в первый же день ввода в эксплуатацию. Через 2-3 недели щеточный блок и мотор машин полностью выходил из строя. Предложенная нами машина ES 32 с дисковыми щетками, которые являются значительно более стойкими к случайному попаданию стреч-пленки, успешно работает на складе «Сладкой жизни» уже третий год. Этот пример иллюстрирует важность компетентных продаж, которые мы можем гарантировать нашим клиентам.

 

В заключение хотелось бы обобщить наши маркетинговые преимущества, которые делают компанию «Складские технологии и логистика» одним из сильнейших игроков на рынке клинингового оборудования.

 

1. Конкурентоспособные цены.

2. Гарантия на профессиональное уборочное оборудование составляет 2 года, гарантия на индустриальные машины – 4 года.

3. Рассрочки до 1 года по цене прайса и независимо от объема закупки.

4. При единовременной оплате – скидка от 5% (в зависимости от объема закупки).

5. Аренда оборудования – с залогом и без.

6. Практически все профессиональное уборочное оборудование всегда есть на складе в Москве. Большой парк арендных машин всегда позволяет предоставить при необходимости технику на подмену.

7. Наша компания обладает мощной службой сервисной поддержки и складом запасных частей и расходных материалов в Москве. Время реагирования по Москве – 4 часа.

8. Само собой разумеется, мы проводим бесплатное обучение Вашего персонала не только непосредственно после покупки техники, но и при необходимости в течение всего срока ее эксплуатации.

 

По вопросам

приобретения обращайтесь

в ООО «Складские

технологии и логистика»

по тел./факс:

+7 (495) 995-58-73

E-mail: office@skladtech.ru,

www.skladtech.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика