Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

18.10.2006
Уборочное оборудование Minuteman – качество, подтвержденное двухлетней гарантией

Все больше компаний отдает на аутсорсинг уборку своих внутренних и внешних территорий. Однако на сегодняшний день уборка на большинстве промышленных предприятий и складах по-прежнему проводится силами собственных эксплуатационных и уборочных служб. Сотрудники этих служб постоянно сталкиваются со следующими проблемами.

1) Неквалифицированный подбор уборочной техники со стороны компании-поставщика, в результате чего закупается оборудование, не предназначенное для эксплуатации в жестких и специфичных условиях промышленного предприятия или склада. Например, приобретая поломоечные машины с роликовыми щетками, которые, как правило, дешевле аналогичных моделей с дисковыми щетками, клиент зачастую не получает информации о том, что при наличии на убираемой территории крупных обрывков стреч-пленки машины с таким типом щеток могут выйти из строя в первый же день эксплуатации.

 

И в этом нет злой воли менеджеров по продажам компании-поставщика, просто многие из них мало знакомы со спецификой складской и промышленной уборки, и им просто не приходит в голову обратить внимание покупателя на подобные «подводные камни». Печальнее всего то, что поломка в этом случае, скорее всего, будет расценена производителем и, как следствие, продавцом как случай негарантийного ремонта, за который предприятию придется платить.

 

2) Отсутствие систематического обучения операторов уборочной техники, что приводит к неправильной эксплуатации и отсутствию должного ухода за техникой, и, как следствие, к преждевременной поломке уборочного оборудования. Причем, и в этом случае речь будет идти о поломке, происшедшей по вине эксплуатирующей оборудование стороны.

 

3) Отсутствие своевременной сервисной поддержки. Эта проблема особенно характерна при покупке машин многих наиболее известных и, к сожалению, не всегда надежных в эксплуатации брендов, когда сервисная служба продавца просто не успевает обслужить всех клиентов, приобретающих подобную технику «с именем».

 

4) Большое время ожидания запасных частей и расходных материалов. Эта проблема, которая может свести на нет преимущества, которыми обладают предприятия, имеющие свои собственные сервисные службы, весьма типична для России. Компании-поставщики уборочной техники не хотят «замораживать» деньги в складе запасных частей и расходных материалов и любую запасную часть заказывают лишь по мере необходимости.

 

В случае, если проблемы с производством или логистикой есть уже на уровне производителя, время ожидания необходимой запасной части или аксессуаров, будь это высокотехнологичный вакуумный мотор или стандартный мелкодисперсный фильтр, все более приобретает оттенок вечности.

 

5) Отсутствие техники на подмену. Многие из вышеперечисленных проблем можно решить оперативно, если компания-поставщик уборочной техники имеет достаточный парк техники, который можно использовать для подмены оборудования при поломке машины клиента. Однако и в этом случае клиент далеко не всегда сможет рассчитывать на поддержку продавца: парк техники на подмену у многих из них или слишком мал, или просто отсутствует.

 

Все эти проблемы, в конечном счете, приводят к тому, что закупленное уборочное оборудование месяцами простаивает в подсобных помещениях, а предприятие несет существенные убытки, которых вполне можно избежать.

 

В 2005 году на российском рынке уборочной техники появился новый игрок: компания «Складские технологии и логистика», наверняка, хорошо известная читателям «Складского комплекса» как поставщик подъемно-транспортного оборудования Jungheinrich, складского оборудования Hafa и автоматизированных систем складирования Kardex.

 

К необходимости включить в перечень предлагаемой техники уборочное оборудование мы пришли потому, что отлично представляем потребности наших клиентов – крупных складских комплексов и терминалов – для которых все более востребованной становится чистота производственных и складских помещений. Проблемы, стоящие перед службами уборки и эксплуатации этих компаний, мы знаем не понаслышке. Ориентируясь, прежде всего, на задачи и потребности этих клиентов, мы после долгого и тщательного анализа выбрали уборочное оборудование производства американской компании Minuteman/PowerBoss, входящей в тройку мировых лидеров промышленного уборочного оборудования, наравне с Nilfisk и Tennant.

 

К преимуществам уборочного оборудования Minuteman

 

  • Высокое качество и надежность, подтвержденное 2-х летним сроком гарантии.

 

  • Конкурентная цена, в особенности на высокопроизводительные поломоечные и подметальные машины с сидением оператора.

 

  • Наличие уникальных машин, а именно вакуумных сборщиков мусора Parker и уникального по характеристикам и конструктивным возможностям оборудования для уборки больших территорий PowerBoss, среди профессионалов по праву считающимся одним из самых мощных и надежных уборочных агрегатов.

 

Залогом успеха нашей компании как единственного официального представителя Minuteman/PowerBoss в России стали:

 

  • Наличие склада запасных частей в Москве. Все машины, приходящие в Россию, уже имеют комплект запасных частей и расходных материалов.

 

  • Быстрое и высококачественное сервисное обслуживание. Мы не боимся вкладывать деньги в склад запасных частей и сервис, потому что это выгодно для наших клиентов, а, следовательно, и для нас. В пределах Москвы и Московской области гарантируется круглосуточный сервис. Стандартные поломки устраняются за один день. Более сложный ремонт, естественно, потребует большего времени, но клиенты не останутся в обиде: на время ремонтных работ им всегда предоставляется технику из подменного фонда.

 

  • Наличие дополнительных услуг: техника на подмену и в аренду, рассрочка платежей и лизинг, возможность доставки оборудования непосредственно к клиенту. Компания «Складские технологии и логистика» всегда готова провести обучение технического и обслуживающего персонала в своем учебном центре и на местах. Для желающих проверить поставляемую уборочную технику на практике проводятся презентации оборудования в рабочих условиях: как в демонстрационном центре компании, так и на месте у клиента.

 

  • Цена оборудования. При наличии всех перечисленных достоинств цена оборудования является вполне приемлемой для покупателя. Кроме того, нами разработана гибкая система скидок в зависимости от объема закупаемого оборудования, комплексности закупки, а также накопительные и сезонные скидки. Регулярно проводятся специальные акции.

 

Наиболее интересными для российских покупателей, предъявляющих повышенные требования к надежности и производительности уборочного оборудования, могут стать промышленные уборочные машины PowerBoss.

 

Помимо высокой производительности, это оборудование, задуманное и воплощенное в реальность конструкторами в 80-х годах 20 в., конструировавших самолеты, отличается повышенной работоспособностью и надежностью в самых жестких условиях эксплуатации. Срок гарантии на уборочное оборудование PowerBoss составляет 4 года.

 

Наши европейские коллеги рассказали нам, что очень часто, продав машину, они рискуют больше никогда не услышать о клиенте в том случае, если его площади под уборку не увеличиваются: клиент, единожды приобретший уборочные машины PowerBoss Armadillo или PowerBoss CSS и TSS, в 80% случаев сможет эксплуатировать машину на протяжении 10-15 лет, ни разу не обращаясь в службу сервисной поддержки.

 

Факт остается фактом: продавая уборочную технику PowerBoss, на сервисе не заработаешь, – настолько высоко качество этих машин. Эта надежность оборудования особенно важна для российского покупателя в регионах, где проблема организации быстрого и качественного сервиса и бесперебойной работы оборудования на порядок сложнее, чем в центральных районах России.

 

Особо хочется отметить вакуумные сборщики мусора Parker, предназначенные для ежедневной уборки мусора различной консистенции, включая мелкий – сухой и влажный – мусор: пыль, листву, солому, опилки и т.п. – и объемный мусор: жестяные банки, пластиковые и стеклянные бутылки, осколки и т.п. Диапазон убираемых поверхностей этой машины весьма велик.

 

Это как твердые покрытия внешних и внутренних территорий (асфальт, бетон и т.п.), так и грунтовые и покрытые травой поверхности: – газоны, сады и т.п. В России эти недорогие универсальные машины уже успешно эксплуатируются несколькими уборочными и управляющими компаниями, что дает нам полное право рекомендовать их службам эксплуатации и уборки складов и терминалов, а также промышленных предприятий, в том числе машиностроительных и металлообрабатывающих.

 

Если Вас заинтересовала представленная информация, а также в случае, если у Вас возникли вопросы и предложения, с представителями компании ООО «Складские технологии и логистика» можно связаться по телефонам: + 7 495 955-873, 330-6056, а также через Интернет-сайт: http://www.skladtech.ru и ресурс, специально посвященной этому направлению деятельности компании http://www.cleanportal.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика