Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

14.09.2006
Автоматизированные системы складирования KARDEX SHUTTLE

Швейцарские автоматизированные складские системы KARDEX SHUTTLE, работающие по принципу «Сберегая пространство, выигрываем время», произвели настоящую революцию в управлении запасами, подаче товаров и минимизации несанкционированного доступа к ним. Благодаря модульному построению вся конструкция позволяет экономить до 80% складской площади.

Несмотря на темпы развития складского хозяйства и повсеместное строительство новых складских помещений, проблема максимально эффективного использования объема склада не теряет своей остроты.

 

При помощи систем KARDEX SHUTTLE складируется, хранится и комплектуется максимум запасов на минимальной площади. Например, на площади менее 8 кв.м, занимаемой основанием конструкции, можно разместить до 5000 артикулов совокупной массой до 60 тонн. При этом высота конструкции не превысит 20 м.

 

Отдельные модули высотой 2,5 м собираются по принципу вертикального наращивания блоков (максимально до высоты 35 м). Высота последнего блока может составлять всего 100 мм, что позволяет использовать весь объем складского помещения.

 

Гибкая система учета и компоновки модулей комплекса позволяет производителю «создавать» машину под индивидуальные запросы каждого клиента. Параметры окна доступа –1580-3520 мм по ширине, для трех видов поддонов грузоподъемностью до 500 кг и по занимаемой площади 3,65-10 кв.м, а также практически бесшумная работа, вкупе со швейцарским качеством и надежностью позволяют говорить о системе KARDEX SHUTTLE как об инновационном прорыве в области оснащения и использования современных складов.

 

Системы KARDEX отнюдь не исключают применение традиционных стеллажей. Ведь они решают разные, порой очень индивидуальные, задачи. Более того, для складирования товаров и их комплектации большими партиями без обычных стеллажей не обойтись. Но там, где ощущается явный недостаток складских площадей, где важна скорость комплектации штучного товара и где невозможен или ограничен доступ ко всем группам товара, – системы KARDEX незаменимы.

KARDEX SHUTTLE идеально подходит для сборочных производств, где требуются особая точность и четкость обработки, предохранения товаров от пыли и статического электричества, а также от несанкционированного доступа.

 

К сожалению, по-прежнему актуальной остается проблема защиты от хищения товаров со склада, особенно мелких и дорогих. Но автоматизированные системы KARDEX SHUTTLE позволяют полностью исключить несанкционированный доступ к товару. Каждый оператор получает персональный код доступа к машине, а в системе сохраняется информация обо всех операциях, производимых с ней в течение 10 лет.

 

Область применения автоматизированных систем KARDEX SHUTTLE довольно обширна. Это предприятия авиа- и машиностроения, электронной, легкой и фармацевтической промышленности, а также терминалы и складские комплексы – все они уже более 45 лет используют разработки компании KARDEX Systems AG. Ежегодно по всему миру устанавливаются порядка 1500 новых систем данной компании.

 

Особо нужно сказать о программном обеспечении систем производства KARDEX Systems AG.

Программное обеспечение PowerPick было разработано для полного ряда продукции KARDEX Systems AG и на сегодняшний день совместимо со всеми существующими системами учета и распределения товара на складе, включая отечественные.

 

Настоящим прорывом в решении проблемы размещения и комплектации мелкого и дорогого груза стала установка в 2006 году восьми единиц автоматизированных систем KARDEX Shuttle XPlus на складском терминале ООО «Еврологистика» во Внуково.

 

Компания «Складские технологии и логистика» располагает лучшей на сегодняшний день системой безупречной поставки, установки и запуска автоматизированных систем складирования KARDEX Shuttle. Мы обеспечим Вам безукоризненный сервис высокоточных и надежных систем SHUTTLE XP и XPlus. Наш опыт и возможности позволяют внедрять автоматизированные складские системы на российский рынок к обоюдному удовлетворению поставщика и потребителя.

 

Наша цель – превзойти ваши ожидания!

 

Компания «Складские технологии и логистика»

Москва, ул.Бутлерова, 17

Телефон: +7 (495) 330-60-74

Факс: +7 (495) 330-60-74, +7 (495) 330-6083

E-mail: office@skladtech.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика