28.03.2008
Серия погрузчиков VGG 425-435s с гидростатическим приводом
Компания Jungheinrich AG вывела в декабре 2007 года на рынок новый вилочный погрузчик с гидростатическим приводом и двигателем внутреннего сгорания грузоподъемностью от 2500 до 3500 килограммов. Эти очень тихо работающие модели потребляют при интенсивных нагрузках куда меньше топлива, чем погрузчики других производителей одного с ним класса и, благодаря низкому уровню выхлопа, отличаются особенной экологичностью. Кроме того, необходимо отметить многочисленные улучшения в безопасности и эргономике.
Комфорт для водителя при низких затратах на техобслуживание
Новые вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания и гидростатическим приводом сходят с конвейера компании Jungheinrich в городе Моосбург, начиная с декабря 2007 года. Погрузчики серии VFG 425-435s могут перевозить грузы до 3500 килограммов и поднимать паллеты на высоту до 7,5 метров. Кроме того, они оснащены гидростатическим приводом немецкого производства. Привод мощностью 47 кВт, выпускаемый в дизельном (DFG) варианте, а также в газовом (TFG) варианте, производится компанией Volkswagen. Компания Bosch Rexroth поставляет насосы, а также колесные моторы. Для управления системой используется программное обеспечение, полностью разработанное Jungheinrich.
«Особенности езды, обусловленные гидростатическим приводом, обеспечивают больший комфорт езды, а также способствуют повышению выработки, в первую очередь при интенсивной нагрузке и частой смене направления езды», – объясняет Тобиас Харцер, глава подразделений производственного менеджмента и маркетинга вилочных погрузчиков Jungheinrich Moosburg GmbH. «На деле это означает, помимо прочего, быстрое ускорение и торможение при погрузке и разгрузке грузовиков», – продолжает Харцер.
При гидравлических рабочих процессах показатели оборота двигателя автоматически повышаются. Преобразование процессов езды и гидравлической работы осуществляется благодаря гидростатической технологии привода непосредственно, точно и беспроблемно. Благодаря пяти предустановленным рабочим программам "безопасность", "склад", "стандарт", "работа на улице" и "шаттл" – водитель может выбрать тип работы погрузчика одним нажатием кнопки. Таким образом достигаются различные цели, например, экономное потребление энергии или максимальная мощность.
Гидростатическая технология привода не требует большого количества запчастей и является таким образом очень экономной в плане технического обслуживания. Использование моторов Volkswagen помогает переносить плюсы автомобильной промышленности на вилочные погрузчики Jungheinrich. Они остаются очень тихими и при этом экономичными, что, в свою очередь, становится залогом низких показателей выхлопа. По данным производителя, при использовании погрузчика с гидростатическим приводом в течение 2000 рабочих часов в год наблюдается экономия 2500 евро по сравнению с преобразовательным приводом.
Погрузчики с высокой динамической стабильностью
Новый погрузчик Jungheinrich VFG 425-435s с гидростатическим приводом предлагает новый уровень безопасности при ежедневном использовании. Благодаря особому устройству противовеса и высоко расположенной оси шарнира безопасности, погрузчик имеет низко расположенный центр тяжести и, таким образом, отличается большой стабильностью. Поэтому погрузчик обходится без дополнительной электронной программы обеспечения стабильности. Этот принцип применяется в вилочных погрузчиках с двигателями внутреннего сгорания Jungheinrich уже с 2004 года.
Прочие аспекты безопасности так же очевидны при использовании VFG 425-435s. Благодаря специальному дизайну пульта управления водитель располагает отличным обзором, позволяющим наблюдать за грузом, а также за погрузочной вилкой. Вид назад значительно улучшен благодаря тому, что верхняя граница противовеса существенно понижена. При погрузке и выгрузке поддонов водитель может беспроблемно смотреть вверх благодаря обзорному окну, прикрытому стеклом для безопасности.
Больше защиты от ошибок при эксплуатации
Дополнительно к обусловленной конструкцией безопасности новый гидростатический привод Jungheinrich может по выбору оснащаться дополнительными пакетами безопасности. Например, система Access
Control представляет собой систему, позволяющую осуществлять начало движения только после выполнения определенного количества действий: например, при закрытой кабине и накинутом ремне безопасности. Система Drive Control основывается на применяемых уже около восьми лет в электропогрузчиках Jungheinrich интегрированных системах активной безопасности движения Curve Control. В данном случае система уменьшает скорость при входе в поворот в зависимости от угла поворота. Кроме того, скорость автоматически сокращается при подъеме груза выше определенной высоты.
Пакет безопасности Lift Control ограничивает скорость наклона после определённой высоты подъёма груза, при необходимости указывается угол наклона и программно устанавливается в заданную среднюю позицию. Впервые на погрузчиках Jungheinruch с двигателем внутреннего сгорания устанавливается дополнительная блокировка при наличии пассажира на сидении. Это гарантирует дополнительный уровень безопасности. Например, гидравлические функции не включаются, если водитель не сидит за рулем.
Помимо опциональных пакетов безопасности новый VFG 425-435s обладает и другими, уже встроенными в предыдущие серии, решениями проблем безопасности. К ним относятся, например, самозатягивающиеся парковочные тормоза, предотвращающие откатывание погрузчика, или видимая из кабины дополнительная ступенька, облегчающая посадку и высадку водителя.
Эргономично оборудованное рабочее место
Удобное и эргономичное рабочее место VFG 425-435s обеспечивает не только отличный комфорт и удобное вождение, но также является залогом повышения производительности при рабочих процессах. «Когда водитель, используя наши погрузчики, ощущает себя не только в безопасных, но и в комфортных условиях, это сразу же отражается на эффективности его работы», – поясняет Тобиас Харцер. Погрузчик – будь-то вариант с закрытой кабиной или без нее – работает отчетливо и тише других механизмов своего класса.
Благодаря двойному расцеплению привода и платформы, несущей водительское место от рамы, вибрация сокращена до минимума. «Таким образом мы достигаем показателей, соответствующих самым низким показателям наших электропогрузчиков», – говорит Харцер.
Также новыми являются элементы комфорта водительского места, как, например, устанавливаемые в два положения подлокотники. Кроме того, водитель может выбирать между опциями «единственный водитель» или «со-водитель», каждая из которых оснащена дополнительными переключателями направления движения.
Приводимый в действие электроприводом стояночный тормоз, кнопка запуска двигателя, как на новых автомобилях, а также устанавливаемая по двум плоскостям тонкая рулевая колонка с функцией памяти для большего комфорта ног и свободы движения довершают картину новизны в серии VFG 425-435s.
|