Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

12.02.2008
Завод по восстановлению б/у погрузчиков Jungheinrich расширяется

Завод по восстановлению б/у погрузчиков Jungheinrich функционирует в Клиппхаузене (Klipphausen) под Дрезденом с 2006 года. Количество восстановленных в Дрезденском Центре б/у погрузчиков значительно выросло с момента его открытия; количество сотрудников Центра утроилось. Второй этап расширения производства был завершен 1 января 2008 года.

 

В Клиппхаузене (Klipphausen) Jungheinrich восстанавливает свои б/у погрузчики для Европейского рынка. Причиной стротельства собственного завода по восстановлению было большое количество возвращенной б/у техники – погрузчиков, которые Jungheinrich получает по окончании финансовых (лизинговых) договоров. Сегодня каждый третий погрузчик приобретается либо в аренду, либо в лизинг. “Кроме того, мы хотели избежать передачи техники для восстановления сторонним компаниям и не перегружать работой мастерские в наших европейских филиалах”, объясняет Рональд Ольрогге (Ronald Ohlrogge), руководитель отдела аренды, б/у техники и  в Jungheinrich AG.  

 

«Центр по восстановлению б/у погрузчиков в Дрездене ГмбХ&Ко. КГ» был основан 1го июня 2006 года. К концу 2006 года 25 сотрудников Центра, работая в одну смену, восстановили 600 погрузчиков. К концу 2007 года количество сотрудников увеличилось до 75, а количество восстановленых погрузчиков составило 2,800 единиц (при работе в две смены).

 

Второй этап расширения производства завершился 1го января 2008 года. Площадь производственного цеха и склада хранения готовой продукции выросла с 5,000 м2 до 11,500 м2. “В этом году мы планируем восстановить около 4,500 погрузчиков“, - говорит Ольрогге.

 

Восстановление осуществляется согласно принципам гибкого сборочного производства и разделено по типам восстанавливаемой техники – электрическая или газовая. Поступающие на завод погрузчики тщательно осматриваются, после чего разбираются на составляющие компоненты. Детали погрузчика ремонтируют, комплектующие, отвечающие за безопасность, меняют. После этого погрузчик вновь собирают и дооснащают, в случае необходимости, оригинальными запчастями Jungheinrich. Завершающий этап – покраска (уровень качества – как для легковых автомобилей). “Даже эксперту трудно отличить новый погрузчик от погрузчика, восстановленного на нашем Заводе по восстановлению б/у техники”, - продолжает Ольрогге.

 

Jungheinrich – один из лидеров в сфере подъемно-погрузочной техники, внутрискладской логистики и управления материалопотоками. Компания стала поставщиком логистических услуг и производителем техники в одном лице, предоставляя своим клиентам широкий ассортимент погрузочной техники, стеллажных систем и полный комплекс услуг в сфере внутрискладской логистики.

 

Елена Гаврилова

 

Менеджер по маркетингу

Тел: +7 (495) 780 97 77

Факс: +7 (495) 780 61 53

elena.gavrilova@jungheinrich.ru

www.jungheinrich.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика