25.03.2008
Электротележки серии ЭК и ЕТ
Сарапульские электрокары применяются для транспортировки грузов на ЖД вокзалах и станциях, аэропортах, в складских комплексах и на промышленных предприятиях.
Конструкция электрокара относительно проста: рама, управляемый передний мост, задний мост с электродвигателем и редуктором, АКБ, силовое и коммутирующее электрооборудование.
Хорошая маневренность, удобство управления и отсутствие вредных выхлопных газов, делают электрокары эффективным средством транспортировки грузов. Новые модели оснащены пневматическими шинами, хотя и «старые» модели с массивными шинами сегодня сохраняют свою актуальность для механообрабатывающих и металлургических производств.
В настоящее время завод выпускает новые модификации электротележек серии ЕТ, претерпевшие конструктивные изменения в эргономике в соответствии с требования новых стандартов по безопасности, оборудованные удобной кабиной для водителя. Модели электрокары ЕТ2 оснащены светотехническими приборами, позволяющими двигаться по дорогам твердого грунтового покрытия в темное время суток.
За разработку и производство электротележки ЕТ2002 Сарапульский электрогенераторный завод в 2001 году на Всемирном дне качества был отмечен дипломом Программы «100 лучших товаров России». В этом же году началось серийное производство электротележек типа ЕТ2013 с кислотными АКБ, в 2004-ом - появилась опция «откидные борта», а в 2006 году разработана кабина пластиковая с дверями.
Электротележки серии ЕТ2 обладают повышенной маневренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими эксплуатационными расходами.
Управление электротележкой осуществляется в сидячем положении. Все электротележки типа ЕТ оборудованы дополнительным ограждением для водителя и пассажира.
Электротележки серии ЕТ2 выпускаются с импульсной системой управления, они имеют бестактный статический импульсный регулятор частоты вращения двигателя фирмы «Curtis» (США), что обеспечивает плавное бесступенчатое регулирование скорости движения и мягкую нагрузку на механизмы. При этом достигаются минимальный расход энергии, контроль состояния аккумуляторной батареи и ее защиты от полного разряжения.
Все это существенно повышает эффективность транспортировки грузов и снижает износ механических систем, при этом на 25% увеличивается цикл непрерывной работы машины и продлевается срок службы АКБ.
Для безопасности и в соответствии с ГОСТ 18962-97 и ГОСТ Р. 12.4.026-2001 электротележка окрашена в сигнальный оранжевый цвет.
Электротележки серии ЕТ2 надежны в эксплуатации. Величина ремонтного цикла, начиная с ввода тележки в эксплуатацию и до ее капитального ремонта, составляет 7000 моточасов (ОАО «СЭГЗ» расширяет дилерскую сеть внутри РФ, сервисные центры которой выполняют гарантийное, техническое обслуживание и капитальный ремонт).
Учитывая просьбы и пожелания наших потребителей, а также, сложившуюся рыночную ситуацию, предприятие в 2008 году наладило серийное производство тележек грузоподъемностью 3 тонны.
В ее системе управления используется импульсный регулятор нового поколения Curtis 1244-6402, что позволит ограничивать максимальную скорость электротележки и максимальный потребляемый ток, изменять характеристику работы электроакселератора, выбирать водителю до 4 различных режимов работы (скоростной, движения по складу и т.п.), использовать энергию, аккумулируемую при торможении, для подзарядки АКБ.
Завод постоянно совершенствует конструкцию платформенных электротележек. Новые модификации серии ЕТ2, при их серийном выпуске, позволят предприятию успешно конкурировать с аналогичной отечественной и зарубежной продукцией и дают заводчанам все основания гордиться своей традиционной продукцией.
ОАО «Сарапульский
электрогенераторный завод»
427961, г. Сарапул, УР
Tелтел./факс
e-mail: info@segz.ru
www.segz.ru
|