Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

30.04.2008
«Политехмаш» – движение вперед

Основанная в 2003 году производственная фирма ООО «Политехмаш» (Polytechmash Ltd.) занимается проектированием и изготовлением современного складского и торгово-складского оборудования. Нашу продукцию с одинаковым успехом можно использовать для организации различных систем хранения.

А начиналось все в 1998 году, когда на производственных площадях компании «Сварметмаш» был организован участок по выпуску стеллажного оборудования. Несколько лет успешной работы в этом сегменте показали, что этот рынок является перспективным. Было принято решение о дальнейшем развитии направления по выпуску стеллажного оборудования, а именно – выделение производства в самостоятельную структуру.

 

Тогда и появился ООО «Политехмаш». Были построены новые производственные площади, приобретено специальное прокатное оборудование… С этого момента и по сегодняшний день наша компания занимается исключительно стеллажными системами.

 

Сегодня наша компания – это динамично развивающаяся структура. Свою продукцию мы реализуем посредством двух офисов продаж, расположенных в Твери и Москве. Производство нашей фирмы располагается в Твери. Этот красивый город, расположенный в месте слияния Тверцы с Волгой, даёт нам силы вкладывать частичку своей души в то, что мы делаем.

 

Ассортимент выпускаемой нами продукции широкий. Лёгкая серия стеллажей. Стеллажи под паллеты с фронтальной загрузкой или набивного (глубинные) типа. Полочные стеллажи. Мезонинные конструкции. Патерностеры, «cash&carry».

 

Лёгкая серия стеллажей – это «универсальный солдат». Использовать эту серию можно везде. В офисе или на складе. В архивном помещении, дома или в гараже...

 

Стеллажи под паллеты широко используются в складских помещениях. Это самый распространённый тип стеллажей. Элементы их конструкций являются основой для других типов стеллажей, таких как полочные или мезонинные конструкции. Стеллажная система с фронтальной загрузкой предусматривает одновременный доступ к каждому паллетоместу. Это очень удобно, особенно для товара с широкой номенклатурой, но требует наличия места под проезд между рядами. Поэтому необходимая ёмкость склада достигается за счёт увеличения этажности хранения. При небольшой номенклатуре складируемого товара целесообразней использовать глубинные стеллажи.

 

Полочные стеллажи представляют собой паллетные стеллажи, дополненные полками из металла или ДСП. Они предполагают хранение на полках товара, который по каким-либо причинам невозможно хранить на поддонах (паллетах).

 

Конструктивно мезонины являются полочными стеллажами, дополненные этажными перекрытиями. Это позволяет на складах с ручной обработкой товара более чем в два раза увеличить полезную площадь склада за счёт высоты помещения.

 

Для организаций и магазинов, специализирующихся на торговле напольными покрытиями (линолеум, ковролин и т.п.), предлагается специальный стеллаж – патерностер. А для торговых центров или магазинов, работающих по принципу «магазин-склад», мы рады предложить систему «cash&carry». Стеллаж системы «cash&carry» является паллетным стеллажом со встроенным в него торговым оборудованием.

 

Мы ведём постоянную работу над улучшением технико-эксплутационных характеристик выпускаемой продукции. На данный момент освоено производство балок из оцинкованного металла. Покрытие из цинка более долговечно. Лучше противостоит механическому воздействию, что весьма актуально для балок. И как итог – Вы получаете полностью оцинкованный стеллаж. Это эстетично и долговечно. Хотелось бы отметить, что в связи определёнными техническими сложностями, немногие производители могут позволить себе производство оцинкованных балок.

 

Мы предъявляем жёсткие требования к нашей продукции по целому комплексу параметров, и она (продукция), естественно, соответствует всем нормам и стандартам, действующим на территории Российской Федерации.

 

Хотелось бы отметить, что применение специализированного складского оборудования позволит Вам более рационально и эффективно использовать складское помещение. Грамотно спроектированный и оборудованный склад снижает временные и, как следствие, денежные издержки по хранению и обработке товара. И мы рады оказать Вам помощь в этом непростом деле.

 

География нашей деятельности обширна. Продукцию ООО «Политехмаш» можно встретить во многих городах России. От Брянска и до Иркутска, от Архангельска и до Махачкалы. Работать с нами легко и надёжно!

 

Автор: Андрей МЕДВЕДЕВ, ООО «Политехмаш», medvedev@polytechmash.ru
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика