Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

12.03.2008
Складская система взяла под контроль детские товары

Компании Axelot Logistics и «Олант» сообщили об окончании проекта по внедрению «1С-Логистика: Управление складом 3.0» на новом современном складе компании. В ходе проекта была произведена настройка функционирования типовой системы с учетом специфики бизнес-процесса заказчика, разработан процесс обмена данными с корпоративной системой на основе типового механизма. В результате автоматизировано 20 рабочих мест.

Компания «Олант», созданная в 1995 году, занимается дистрибьюцией товаров для детей и будущих мам, является авторизованным дилером и эксклюзивным представителем ряда производителей широкого ассортимента продукции. «Олант» – поставщик более чем 1 тыс. аптек и детских магазинов по всей России.

 

Отметим, что «Олант» традиционно поддерживает связь с клиентами с помощью современных технологий. У компании действует целый ряд интернет-ресурсов: это, например, olant.com и olant.ru – главный информационный портал, olant-shop.ru – розничный интернет-магазин, chicco.ru и chicco.su – полный ассортимент продукции для детей Chicco, thermotek.ru - цифровые термометры SAAT и другие, также функционирует единый информационный центр.

Российская компания Axelot Logistics входит в группу компаний Axelot, которая работает на рынке информационных технологий с 1998 года. В период становления и выбора ключевых направлений деятельности Axelot разрабатывала различные программные продукты экономического назначения. В 2002 году компания взяла курс на автоматизацию логистических процессов предприятий.

 

В настоящее время Axelot Logistics развивает направления проектирования и оптимизации логистических процессов, автоматизации складской и транспортной логистики. В Axelot Logistics работает более 60 специалистов в области автоматизации логистических процессов. В числе клиентов компании – «Шенкер Руссия АО», Carlo Pazolini, ЗАО «БиоХимМак», компания «Еврокнига», Yamaha Motor и другие.

Первые магазины собственной розничной торговой сети компания «Олант» открыла в 2005 году. На 2007 год «Олант» запланировала переезд на новый современный склад. Площадь склада составляет 1,8 тыс. кв. м, высота – 12 м. Хранение товаров осуществляется на фронтальных паллетных стеллажах с ячейками различных типоразмеров, в номенклатурном списке представлено около 3 тыс. активных позиций, часть из которых – негабаритная продукция.

 

Для транспортировки товаров на складе используются тележки и штабелеры. Средняя интенсивность документооборота – 100 строк в день на приемке и 800 строк в день на отгрузке. Весь товар проходит предпродажную подготовку: осуществляется выходной контроль, производится маркировка несколькими видами этикеток и упаковка в транспортную тару.

 

Товары значительно отличаются по весогабаритным характеристикам, часть из них имеет сроки годности. В связи с переездом возникла необходимость во внедрении системы управления складом, наиболее полно отвечающей потребностям компании. В результате среди всех решений, представленных на рынке, была выбрана новая, третья версия программы «1С-Логистика:Управление складом 3.0».

Напомним, что данный программный продукт – специализированное тиражное решение для автоматизации управления современными складскими комплексами. Это совместное решение фирмы «1С» и компании Axelot было создано в результате анализа опыта управления складами российских и зарубежных предприятий, а также на основе многочисленных проектов автоматизации на базе «1С-Логистика:Управление складом» редакций 1 и 2. «1С-Логистика:Управление складом 3.0» позволяет вести учет неограниченного количества складов и зон внутри склада, в любой момент точно определить местонахождение и количество товара на складе во всех возможных единицах хранения, в разрезе сроков годности, партий и серийных номеров. Система оптимизирует такие складские процессы, как приемка, размещение, отбор, упаковка и отгрузка, подпитка области отбора и инвентаризация (см. новость короткой строкой от 25 января 2008 г.).

Исполнителем проекта выступила компания Axelot Logistics. Перед интегратором была поставлена задача обеспечить уменьшение числа ошибок при отборе и добиться снижения зависимости от персонала. Для организации максимально эффективной работы нового склада и управления всеми операциями в режиме реального времени заказчику требовалось внедрение системы автоматизации с использованием мобильных радиотерминалов.

Как рассказали в пресс-службе Axelot Logistics, в ходе проекта была произведена настройка функционирования типовой системы с учетом специфики бизнес-процесса заказчика, разработан процесс обмена данными с корпоративной системой на основе типового механизма. В результате автоматизировано 20 рабочих мест, включая 4 стола упаковки и предпродажной подготовки, оборудованных принтерами этикеток и сканерами штрихкода, подключено 10 мобильных радиотерминалов, обслуживающих все складские операции.

Работа на проекте началась в апреле 2007 года. Команда интегратора состояла из руководителя проекта, системного архитектора, 2 консультантов и программиста. Со стороны заказчика участвовали генеральный директор, исполнительный директор и начальник склада. Завершено внедрение в конце октября 2007 года.

«Поставленные перед началом проекта задачи решены: минимизирована зависимость от персонала, за счет внедрения адресного хранения снизилось число ошибок при отборе. Применение радиотерминалов сделало возможным выполнение всех операций в режиме реального времени. Результаты внедрения показывают, что новая версия системы «1С-Логистика:Управление складом» ред. 3 эффективно работает как с использованием «бумажной технологии», так и с применением радиотерминалов сбора данных», - сообщают в Axelot Logistics.

 

Напомним, что на счету Axelot Logistics десятки проектов по автоматизации складских бизнес-процессов, в том числе один из последних - запуск в эксплуатацию в Уфе на региональном складе московской компании «ТоргСервис», входящей в ГК «Терна», ПО «1С-Логистика:Управление складом» (см. новость nnIT.ru от 18 января 2008 г.). Проект был реализован за неделю – он длился с 7 по 14 сентября 2007 года. Прежде аналогичное решение было внедрено на центральном складе «ТоргСервис» в подмосковных Мытищах.

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика