Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поездка c 18 по 22 февраля 2019 года на немецкую выставку LogiMAT и посещение европейских складов!

КОМПАС

 

Подсистема «КОМПАС: Управление закупками, запасами и продажами» ERP-системы «КОМПАС» поможет  не только вести складской учет всех товаров, но и проводить оптимизацию закупок за счет анализа спроса на те или иные номенклатурные позиции или их группы и своевременного выявления нехватки самых популярных. Такой анализ позволяет осуществлять эффективное управление закупками.
 
Характерной особенностью подсистемы «Управление закупками, запасами и продажами» является, в первую очередь, полноценный партионный учет со сроками годности партии, номером грузовой таможенной декларации (ГТД) и страной происхождения данной партии товара.
 
Системой предусмотрено  совмещение точного учета остатков товара из каждой партии, лежащих на полке Вашего склада, с абсолютно правильным бухгалтерским учетом. . 
 
Для импортеров очень важным моментом является автоматическая процедура расчета учетных цен товаров по инвойсу и ГТД с разбросом пошлин и налогов в цены именно той номенклатуры, к которой они относятся. Принцип разброса каждой пошлины регулируется специальным справочником. Это может быть стоимость, вес, объем.
 
Для ускорения подготовки накладных и счетов покупателям (оптовики знают, что недостаточная скорость выпуска этих документов может порой привести даже к потере клиента) предназначена система автоматических наценок/скидок. Программа позволяет поддерживать любое количество прайс-листов. Цена может выбираться из нужного прайс-листа или рассчитываться автоматически по формуле.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Важнейшим преимуществом подсистемы является ее гибкость и хорошая настраиваемость на индивидуальные особенности предприятия – пользователя. Высокая скорость и простота настройки достигаются за счет наличия встроенного визуального инструмента «Мастера Компаса», использование подавляющей части которого не требует квалификации программиста.
 
Кратко перечислим основные функции подсистемы «Управление закупками, запасами и продажами». 
 
Функции складского учета и материальной бухгалтерии

  • многоскладской учет движения материальных ценностей;
  • многоуровневый номенклатурный перечень материалов с широким набором характеристик, поиск материала или товара в базе данных по полному номенклатурному перечню или иерархическому дереву произвольного уровня вложенности;
  • расчет отклонений от учетной цены, расчет учетных цен товара на базе инвойсов и накладных поставщика, грузовых таможенных деклараций и транспортных затрат при приходе материала/товара;
  • автоматическое списание себестоимости и расчет торговой наценки по различным методикам формирования среднеучетных цен, FIFO, LIFO, конкретным партиям товара или срокам годности;
  • учет расхода материалов по любым потребителям, в том числе по сотрудникам предприятия;
  • учет перемещений номенклатуры между складами, а также отдельными материально-ответственными лицами;
  • разветвленный прайс-лист с автоматическим выбором оптовых или розничных цен в зависимости от количества отпускаемого товара, вида оплаты, конкретного клиента и любых других характеристик расходного документа, поддержка индивидуальной системы наценок и скидок к цене реализации товара;
  • автоматизированная инвентаризация;
  • возможность работы с удаленными складами (передача данных может осуществляться с помощью Интернета, e-mail, на CD или дискетах);
  • контроль срока годности скоропортящихся товаров, учет сертификатов и пр.;
  • печать материальных и аналитических отчетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функции менеджеров по работе с поставщиками и покупателями (управление закупками и продажами)

 

учет сделанных клиентами заказов и отгрузки по ним по мере поступления товаров на склад и/или оплаты от клиентов;
  • анализ спроса по группам товаров и отдельной номенклатуре в целях эффективного управления закупками и запасами; 
  • учет товара, заказанного у поставщиков и отгруженного ими;
  • автоматический расчет расходов на транспорт, тару и т.п. при отпуске готовой продукции по произвольным принципам;
  • автоматический расчет всех налогов не только процентом от стоимости, но и по произвольным методам, настраиваемым самим пользователем;
  • автоматический синтез счетов по любому количеству документов отгрузки;
  • связь с электронными кассовыми аппаратами;
  • контроль неликвидов в целях эффективного управления запасами;
  • контроль нормативных запасов в целях эффективного управления закупками и управления запасами;
  • расчет загрузки автотранспорта и складских помещений на основании весовых и объемных характеристик материалов и товаров.

Преимущества - экономический эффект

  • Сокращение материально-производственных запасов

Имеющаяся в подсистеме функциональность контроля неликвидов позволяет снизить объем страховых запасов и, следовательно, сократить оборотные средства, а нехватка оборотных средств - сейчас одна из самых больных проблем отечественных предприятий.
 

  • Сокращение складских площадей
    Этот эффект является прямым следствием предыдущего и влечет за собой прямое уменьшение складских расходов.
     
  • Снижение объема складских хищений
    Этот эффект неоднократно был достигнут после внедрения подсистемы "Складской учет". Формализованный учет номенклатуры и автоматический контроль складских остатков в сочетании с системой автоматизированной инвентаризации затрудняет хищения материалов, товаров и готовой продукции. Учет движения складской номенклатуры по материально - ответственным лицам позволяет легко выявить ответственного за обнаруженную недостачу и применить к нему материальные санкции.
     
  • Сокращение накладных расходов на содержание вспомогательных служб
    Внедрение данной подсистемы поволяет повысить производительность труда кладовщиков и материальной бухгалтерии.
     
  • Уменьшение числа конфликтов с клиентами
    Контроль зарезервированного товара, не позволяющий отпустить одному клиенту товар, уже обещанный другому, снижает число конфликтов, а следовательно, повышает лояльность клиентов компании. Этот же эффект при торговле "по заказу" дает применение аппарата создания документов по образцу: заявка поставщику автоматически создается по заказу клиента.
     
  • Уменьшение числа внутренних конфликтов
    Эффект аналогичен предыдущему. Достигается резервированием материалов для производства по подразделением.
     
  • Сокращение объема списываемых товаров
    Этот эффект достигается на предприятиях, торгующих товарами с ограниченным сроком годности (например, продуктами питания) за счет того, что в подсистеме складского учета имеется алгоритм отгрузки товара с ближайшим сроком годности.
 
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV
Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика