Реализация проекта пройдет в два этапа: первый из них будет завершен к 2020 году, второй — к 2022. Общая стоимость работ оценивается в 8 млрд рублей, при этом компания привлечет заемные средства. Ожидается, что дополнительные мощности обеспечат перевалку до 8 млн тонн грузов ежегодно.
На территории комплекса планируют построить железнодорожную инфраструктуру и складские территории. Также предполагается использование контейнеров КОТТА для перевозки минеральных удобрений, калия, чугуна, ферросплавов, зерновых грузов и горячебрикетированного железа. Контейнеры с нижней выгрузкой позволят переваливать грузы в трюмы балкеров Panamax вместимостью 50-70 тыс. тонн без использования специальных терминалов.
Ранее сообщалось, что 2017 году терминал "Бронка" должен переработать 75 тыс. teu (20-футовый контейнер), что составит 15% действующих мощностей терминала (500 тыс. teu в год). Руководство порта заявляло, что Бронка может перетянуть на себя 6 млн тонн металлов, удобрения и руды в год, что составляет половину от объема грузов прибалтийских портов.