Как рассчитать оптимальный объём закупаемой партии товара (№ 2, 2010)
Задачу по снижению затрат компании сейчас ставят многим, при этом в логистике обычно выделяют точку приложения сил – это большие затраты на транспортировку из-за слишком частых поездок к поставщику и заморозка денег в лишние запасы, которые будут лежать мёртвым грузом на складе.
Автор: Валерий РАЗГУЛЯЕВ, аналитик ООО «Завод НЭПТ»
|
Управляемое снижение качества логистических услуг, как неосознанное заблуждение руководителей компаний (№ 2, 2010)
Мы, простые обыватели, приходя каждый день в магазин, не всегда задумываемся, как продаются товары!? Наверное, через магазины!? Однако не всё так просто, на самом деле товары продаются через цепочку поставок. И движение товара по этой цепочке от производителя до конечного покупателя является весьма сложным, технологичным и интеллектуально емким процессом.
Автор: Елин В.А. Председатель Совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп», кандидат технических наук; Федосеев Э.В., генеральный директор ЗАО «Смарт Лоджистик Групп – оперейтинг
|
Независимая инвентаризация предприятий как часть комплексного аудита (№ 2, 2010)
Каждой торговой компании или производственному предприятию, работающему в России, так или иначе приходится сталкиваться с необходимостью проведения аудита. Это может быть связано с обязательствами перед законодательством России, с необходимостью аудита для сдачи отчётности по международным стандартам финансовой отчётности. Кроме того, предприятиям, имеющим складские запасы и товарные остатки, необходимо постоянно держать их количество под контролем для ежедневной стабильной работы, для чего также проводится периодический внутренний аудит.
|
FIRST LOGISTIK: умная логистика из первых рук (№ 2, 2010)
2008-2009 годы стали настоящим испытанием на прочность для всего спектра товаров и услуг, так или иначе связанных со складской логистикой. Но, несмотря на массовый уход западных производителей стеллажей с российского рынка, а также серию банкротств крупных отечественных компаний-производителей, логистический сектор выявил таких игроков, которые сумели не только сохранить, но и увеличить объемы продаж по сравнению с докризисным периодом.
|
Новые автопогрузчики Mitsubishi GRENDIA EX грузоподъёмностью 4.0 ~ 5.5 тонн (FD/FG40 – 55N) (№ 2, 2010)
Компания «4К», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Forklift Trucks в России, объявила о появлении новой серии погрузчиков GRENDIA EX, принадлежащих к классу автопогрузчиков с дизельными и газовыми двигателями, пневматическими шинами и грузоподъёмностью 4.0 – 5.5 тонн. Сокращение ‘EX’ означает «Эксперт». Номенклатура этой серии обозначается Grendia серии FD/FG40N – FD/FG55N.
|
Советы при выборе поставщика стеллажного оборудования (№ 2, 2010)
В период кризиса российский рынок стеллажного оборудования претерпел изменения. Ушел ряд компаний, на рынке появились новые имена. Обострившаяся конкуренция вынуждает сегодня многие фирмы зарабатывать любой ценой, не гнушаясь дезинформацией и обманом клиентов. Негатив и «грязь» в адрес конкурентов, к сожалению, становятся нормой при общении менеджеров с потенциальными клиентами.
|
Многооборотная пластиковая тара от «Шоллер Арка Системс» (№ 2, 2010)
Компания Schoeller Arca Systems – мировой лидер по разработке, производству и внедрению многооборотной пластиковой тары. Многооборотная пластиковая тара используется во многих отраслях промышленности, включая производство и дистрибуцию напитков, автомобильную промышленность, сельское хозяйство, розничную торговлю, почтовые службы и пищевую промышленность.
|
Парогенераторы «SATURNO» Уникальная технология очистки поверхностей насыщенным паром (№ 2, 2010)
Технология, о которой далее пойдет речь, – технология очистки поверхности насыщенным паром – присутствует на мировом рынке уже порядка двух десятков лет. Она используется (и активно внедряется) в различных отраслях промышленности. Однако многие российские компании и предприятия с ней пока еще не очень хорошо знакомы. Парогенераторы вырабатывают пар в электрокотлах и не подлежат регистрации
в органах надзора. Это важно для конечного потребителя. Исполнения парогенераторов самые разные, но принципиально различают две группы: мобильные и стационарные.
|