Выставка «Логистика и Склад». Свободные площади тают на глазах! (№ 1, 2010)
Одновременно с упаковочными проектами в выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках «РОСУПАК-2010» с 15 по 18 июня в Москве пройдет международная специализированная выставка по логистике, технологиям, оборудованию и технике для склада «Логистика и Склад». Организаторы: MVK и Mizunov Media Group.
|
Логисты обсудили проблемы рынка (№ 1, 2010)
Уже в течение 13 лет мы встречаемся на ежегодном Московском Международном Логистическом Форуме (ММЛФ-2010). За это время Форум из первого глобального мероприятия в области логистики на территории России стал традиционным местом ежегодной встречи профессионалов в области логистики, управления цепями поставок, транспортировки, складирования, распределения, информационных технологий, а также владельцев и топ-менеджеров компаний.
|
В Москве прошла вторая практическая конференция «Информационные технологии в логистике и дистрибуции» (№ 1, 2010)
2009 год стал временем инноваций и внедрений. Информационные технологии – самый эффективный инструмент для снижения издержек. А успешная и быстрая интеграция между системами – уже не проблема взаимодействия, а данность и удобство сотрудничества. Эти и другие вопросы обсуждали IT-специалисты и руководители логистических подразделений на конференции, которая прошла 25 февраля в отеле Марриотт Тверская.
|
Логистические провайдеры: портрет по кадрам (№ 1, 2010)
Логоператоры до сих пор теряют заказчиков – даже рост потребительского спроса не помогает. Их клиенты, вгрызаясь в «теорию оптимизации издержек», выяснили, что понятия «аутсорсинг» и «минимальные затраты» не тождественны. Спасая положение, провайдеры латают дыры в своей технологии работы, для чего активно ищут специалистов. Руководитель группы подбора персонала направления «Логистика. Таможня. ВЭД» кадрового центра «ЮНИТИ» Ольга Симонова считает, что по характеру заказов легко можно понять, в каких направлениях логистические компании решили совершенствоваться, и предлагает взглянуть на тенденции развития провайдеров под этим углом.
|
Методология реконструкции и модернизации склада (№ 1, 2010)
В условиях прогрессирующего кризиса экономики основной стратегией выживаемости бизнеса является снижение затрат. Это подталкивает как торговлю, так и дистрибуционные компании к снижению нормативов запасов в системах и стремлению к удешевлению эксплуатации логистики. Однако реализовать такие планы без реконструкции существующих складских комплексов весьма проблематично!
Автор: Александр МАКСИМОВСКИЙ, руководитель проектного бюро Massimo Consulting
|
Как сэкономить время и деньги при выборе техники для склада (№ 1, 2010)
Время-деньги
(Б.Франклин)
Пытались ли вы подсчитать, сколько времени у вас занимает поиск необходимой техники для склада, погрузчика или запчастей? В данной статье мы расскажем, как можно значительно сэкономить время и средства при выборе складской техники, вилочных погрузчиков и запчастей к ним.
|
Преимущества перехода на аутсорсинг (№ 1, 2010)
В сегодняшней непростой экономической ситуации многие компании сталкиваются с проблемой оптимизации издержек на логистику, в частности, на организацию складского хранения. Что выгоднее: держать свой склад или передать на аутсорсинг? Что сегодня могут предложить логистические операторы и можно ли им доверять?
|
3PL бизнес в России: взгляд клиентов (№ 1, 2010)
Автор: Ырысбек ТАШБАЕВ, помощник генерального директора STS/RLS Logistics
|
Как выбрать красящую ленту для принтера этикеток? Четыре невредных совета (№ 1, 2010)
Один из наиболее распространенных способов маркировки товаров – это использование бирок, ярлыков и самоклеящихся этикеток. Печать на них производится как в типографии, так и самостоятельно при помощи термотрансферного принтера этикеток и расходного материала к нему – красящей ленты (риббона). Как выбрать красящую ленту?
Автор: Екатерина КОЗЫРЕВА, менеджер по маркетингу ЦШК «Гексагон»
|
Парогенераторы SATURNO – уникальная технология очистки поверхностей насыщенным паром (№ 1, 2010)
Технология по очистке поверхности насыщенным паром, о которой далее пойдет речь, присутствует на мировом рынке уже порядка двух десятков лет. Она используется (и активно внедряется) в различных отраслях промышленности, в том числе и при подготовке поверхностей к покраске. Однако многие российские компании и предприятия с ней пока еще не очень хорошо знакомы.
|