В Москве прошла выставка Mashex-2009 (№ 3, 2009)
C 18 по 22 мая 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» в павильоне № 2 прошла крупнейшая международная выставка Mashex-2009.
|
Управление запасами. Дефицит оборотных средств. Как с ним бороться в закупках? (№ 3, 2009)
Ни для кого не секрет, что структура спроса за прошедшие полгода претерпела существенные изменения. Запасы по многим позициям уже неликвидным все еще пролеживают на складе. Но все это уже есть. Что же делать, чтобы не допустить увеличения диспропорции
между неликвидами и уже образующимся дефицитом.
Автор: Ольга ГРЯЗНОВА, тренер-консультант информационно- консалтинговой службы Logist-ICS
|
Кто сегодня самое сильное звено в логистических компаниях? (№ 3, 2009)
Многих сегодня интересует вопрос, какие специальности затронул кризис, а какие нет. Люди, безусловно, хотят стабильности. Всем важно понимать, как строить свое будущее, насколько они защищены от сокращений, нужно ли предпринимать шаги в поиске новых для себя смежных профессий или продолжать работать, невзирая ни на что, при этом держа руку на пульсе рынка труда.
Автор: Анна НАЗАРОВА, консультант направления Automobile / Logistics AVANTA Personnel, Санкт-Петербург
|
Логистика: переучет резервов (№ 3, 2009)
Перемены, происходящие в настоящее время в экономике, наложили свой отпечаток на внутренние бизнес-процессы компании. По мнению экспертов, преобразования в области логистики являются зеркальным отражением тех антикризисных решений, которые реализуются на предприятии.
Автор: Елизавета КАВЕРАУ, ведущий специалист группы подбора персонала направления «Логистика.Таможня.ВЭД» кадрового центра «ЮНИТИ»
|
Побеждает только тот, кто идет на шаг впереди своих конкурентов (№ 3, 2009)
Накануне празднования 64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, 8 мая, в непринужденной беседе с генеральным директором компании «Универсал-Спецтехника», эксклюзивного дистрибьютора KOMATSU Utility Co. Ltd. и поставщика многих других известных марок в России и СНГ, Юрием Михайловичем Дроковым мы говорили о победах фирмы в сегменте продаж складской техники, подвели итоги пятилетней работы компании,
обсудили текущее положение дел на рынке в первом квартале с.г.
|
Автоматизация склада как антикризисное решение для малого и среднего бизнеса (№ 3, 2009)
Практически любой бизнес, использующий склад в своей работе, сталкивается с проблемами, которые давно описаны, понимаемы и, как кажется на первый взгляд, легко решаемы. На деле склад - сложный организм, трудно подчиняющийся строгим требованиям рабочих процессов бизнеса. Управление и отладка этих процессов составляют залог успеха бизнеса.
Под процессами имеется ввиду (как минимум) следующее: логистика движения материальных потоков внутри склада, реальность товарных остатков, контроль сроков годности (для продуктов питания), материально-техническое обеспечение работы склада, ну и, конечно, всеми «любимый» Человеческий фактор, который по возможным негативным последствиям для бизнеса страшен и непредсказуем.
|
Оборудование Zebra (№ 3, 2009)
Многочисленные компании в более чем ста странах мира, занимающиеся идентификацией и отслеживанием своих товаров, печатают этикетки на оборудовании компании Zebra Technologies. Популярность торговой марки связана с желанием покупателей делать долгосрочные инвестиции в надёжную технику, качественные расходные материалы и своевременный квалифицированный сервис.
|
Управление запасами в аптеке. Пример отрицательного влияния человеческого фактора (№ 3, 2009)
Однажды в нашей практике проходила апробация системы Inventor на одной из Пермских аптек закрытого типа. Цель апробации заключалась в проверке результатов проекта оптимизации товарного запаса в аптеке, выполненной с помощью системы Inventor. Заказчику были переданы оптимальные параметры управления по каждой позиции ассортимента: порог и размер заказа, которые максимизируют прибыль по каждому артикулу с учетом сезонной составляющей
спроса.
Автор: Алексей ПОТАШЕВ, ООО «Инвертор Софт»
|
Взгляд изнутри на потребности рынка складской недвижимости в условиях экономической нестабильности (№ 3, 2009)
AVETO – группа компаний по производству, поставке, сопутствующему и последующему обслуживанию складских стеллажных систем различных типов. Компания обладает собственными производственными мощностями. В настоящее время штат сотрудников всех подразделений компании насчитывает порядка 100 человек. Головной офис расположен в Москве. В условиях кризиса финансовой системы Наталья Эм, коммерческий директор головного офиса AVETO, рассказала редакции журнала «Складской комплекс» о стратегии поведения компании на рынке в новых условиях.
|
На заметку технологу. Расчет зон для размещения стеллажного оборудования (№ 3, 2009)
Общий объем хранения разделен на группы в зависимости от индивидуальных объемов хранения: группа хранения на глубинных стеллажах, группа хранения на фронтальных стеллажах, группа хранения на полочных стеллажах (на мезонине). Общая площадь зон хранения равна площади комбинации зон всех типов (глубинные, фронтальные, полочные).
Примечание: оценки не учитывают количество позиций в ассортименте хранения каждой группы.
Автор: Алексей ПОТАШЕВ, ООО «Инвентор Софт» специально для журнала «Складской комплекс»
|
|