Логистика. Перевозки. Транспорт. Склад. Складские технологии (№ 5, 2004)
Лучшие компании России, специализирующиеся в области логистики, в сентябре приехали в Самару и на протяжении 4-х дней (с 14 по 17 сентября) демонстрировали посетителям преимущества своей техники, оборудования и услуг. Их приезд в Самарскую область стал возможным благодаря выставочному центру «Экспо-Дом», который второй год подряд организует на выставочных площадках музея им. П.Алабина единственную в регионе специализированную выставку по складской тематике SamaraLogisticsExpo: «Логистика. Перевозки. Транспорт. Склад. Складские Технологии».
|
Югославские батареи Heavy Horse для любых погрузчиков (№ 5, 2004)
В последнее время продукция югославского аккумуляторного завода Сомбор (Сербия и Черногория) становится все более востребованной на российском рынке. Завод уже более 50 лет производит аккумуляторные батарея различных типов, которые пользуются стабильным спросом в странах западной и восточной Европы. Весной 2004 года компания "Русток" и аккумуляторный завод Сомбор (Сербия и Черногория) заключили договор об эксклюзивной поставке на территорию России тяговых панцирных кислотно-свинцовых аккумуляторных батарей марки "Heavy Horse". АКБ этой марки широко используются в напольном электротранспорте различных типов: погрузчиках, электрокарах, штабелёрах и тележках.
|
Новая серия погрузчиков DFG/TGF 425-435 от Jungenrich (№ 5, 2004)
С 21 по 22 июля 2004 года на территории завода немецкого концерна Jungheinrich (г. Моосбург) для специалистов и представителей специализированных СМИ прошла презентация новой серии погрузчиков. Начав в июле 2004 года выпуск новых погрузчиков DFG/ТFG 425-435, работающих на дизельном топливе и сжиженном газе, фирма Jungheinrich предлагает оборудование, отличающееся прочной конструкцией и хорошим качеством. В результате появления на рынке подобных погрузчиков номенклатура вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания приходит к тому же модельному ряду, который характерен для электропогрузчиков.
|
Будущее за логистическими центрами (№ 5, 2004)
Будущее за логистическими центрами В Москве 20 августа прошел Круглый стол "Логистические центры в России: современное состояние и перспективы развития», который был организован Институтом исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР) при поддержке Координационного совета по логистике (КСЛ) и Учебного центра "Логистика" Московского транспортного института. В качестве факторов, положительно влияющих на развитие логистических центров (ЛЦ) в России, были перечислены следующие: развитие экономики России, развитие торговых сетей, приход крупных западных компаний, растущий спрос на логистические услуги.
|
Малино - богатый опыт, широкий спектр услуг (№ 5, 2004)
В этом номере мы начинаем цикл статей, рассказывающих о складской базе ОАО «Малино» и ее деятельности. Первоначально в результате приватизации Калининского оптово-розничного плодово-овощного объединения Москвы было создано предприятие, которое занималось хранением и реализацией плодово-овощной продукции. Оно имело собственную оптовую и розничные сети, которые состояли из баз хранения и магазинов. После завершения приватизации в середине 90-х ОАО «Малино» стало холдингом, состоящим из двух звеньев, - агропромышленного и складского хозяйства. Основной базой был и остается складской комплекс ответственного хранения в поселке «Малино» Ступинского района.
|
Обзор рынка складских и производственных помещений Москвы и Московской области (№ 5, 2004)
Обзор рынка складских и производственных помещений Москвы и Московской области Развитие рынка промышленно-складской недвижимости Москвы в первом квартале 2004 года происходило на фоне роста экономики и развития рынка коммерческой недвижимости. По сути, рынок промышленно-складской недвижимости можно условно разделить на два: рынок складской недвижимости и рынок промышленной недвижимости. Рынок складской недвижимости характеризует достаточно низкое по объему и по качеству предложение на фоне постоянно растущего спроса на качественные складские площади. Недостаток предложения в этом сегменте рынка побуждает арендаторов складских площадей обратить свое внимание на производственные помещения. Большинство складских помещений, существующих на рынке, не соответствуют стандартам качества, и лишь небольшой процент площадей может быть определен как класс А и Б в соответствии с западной системой классификации.
|
Логистика складских комплексов. Проблемы и решения (№ 5, 2004)
А. Оптимизация. Пятна застройки. Очень часто нам приходится сталкиваться с проблемой, как построить складской комплекс с максимальной вместимостью и производительностью на участке земли, имеющем далеко неидеальную геометрическую форму и множество ограничений: близко стоящие линии электропередач, другие постройки, проходящие через участок муниципальные теплосети, канализации и т.п. Решение каждой проблемы уникально. Ниже показаны некоторые интересные примеры реализованных проектов.
Автор: Группа компаний «Максстор» Зуев В.А., к.т.н., доцент Федосеев В.В. Горбунов Д.Ю.
|
FS 112S - Свобода маневра! (№ 5, 2004)
Подтвердится прогноз погоды или нет, станет известно только на следующий день. Страна у нас северная, и снег в течение полугода для нас обычное явление. Неизвестно только, какой силы пройдет снегопад, а ведь именно это влияет на расстановку персонала и оборудование санитарных служб. Для уборочных компаний, на крупных объектах особенно, вопрос выбора техники - главный. Чем больше уборочной техники, тем выше производительность и меньше ручного труда. Но в таком случае вырастает себестоимость, и появляется ряд неудобств с парковкой. Обычное же количество техники в случае аврала недостаточно, приходится привлекать больше персонала, и тогда возникает вопрос кадров. Железнодорожные вокзалы, аэропорты, склады и производственные помещения имеют свою специфику уборки. Круглосуточная работа таких объектов естественна.
|
Управление исполнителями с использованием системы управления складом (№ 5, 2004)
Узким местом на логистическом предприятии, к которым относится и склад, является персонал. Речь идет об исполнителях. Перефразируя одну историческую личность, можно сказать: «есть человек - есть проблема». По современным требованиям к управлению предприятием функционирование бизнеса не должно находиться в зависимости от конкретного исполнителя. Конечно, это не относится к ведущим менеджерам, определяющим стратегию развития предприятия, что сродни с творчеством. Но если творчеством займется грузчик, то беды не избежать. На складе работают обыкновенные люди, которые могут как ошибаться, так и злоупотреблять. Всем известна ситуация, когда успешная работа склада (неавтоматизированного) полностью находится в руках человека, который знает, где что лежит.
Автор: Борис МЕЛАМЕДОВ, ген. директор компании «Адалиус»
|
Учет на складе начинается с этикетки (№ 5, 2004)
Основная задача складского комплекса – это учет товара и учет его движения как внутри самого комплекса склада, так учет и движение товара или его групп между системами складов одного поставщика. Маркировка товара штрих-кодом позволяет более оптимально производить комплектацию товара с одного и нескольких складов поставщика. Для решения подобного рода задач существуют различные типы оборудования и многочисленные схемы отгрузки товара с различных точек складов. Хотя большинство товаров имеет нанесенную промышленным способом маркировку, складские комплексы прибегают к собственному кодированию товаров, что позволяет более оптимально использовать штриховые коды и возможности, которые они в себе несут.
|
|