|
Поиск статей в журналах по тематике:
|
Журнал «Складской комплекс» – старейший специализированный журнал на российском рынке, он выходит с 2003 года.
В журнале «Складской комплекс» вы найдете информацию о поставщиках современного оборудования и техники для склада, систем управления складом, мнения экспертов по вопросам строительства, аренды и автоматизации склада.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru!
Для того, чтобы быть в курсе всех главных событий, оформляйте подписку на журнал "Складской комплекс" (печатная и электронная версии).
|
|
|
Журнал «Складской комплекс» - журнал о современных складах и технике, складских технологиях, журнал о логистике |
Горторгснаб - 10 лет побед! (№ 5, 2005)
За годы существования компания прошла путь от небольшой фирмы до признанного лидера складского оборудования и техники на российском рынке. Сегодня мы предоставляем практически весь комплекс услуг, связанных с организацией складских помещений.
В июле 2004 года открыто собственное производство по изготовлению стеллажей, оснащенное импортным оборудованием. Специалисты компании создают склады «под ключ». Расчет, проектирование, изготовление и монтаж современных стеллажных конструкций и поставки высокоэффективного отечественного и зарубежного подъемно-транспортного оборудования - основная задача «Горторгснаба».
Можно выделить три главных направления нашей деятельности.
Первое из них связано с поставками разнообразной техники для погрузки/разгрузки товаров - гидравлические и ручные тележки, штабелеры, электропогрузчики и др.
В ассортименте представлен широкий спектр оборудования от ведущих мировых производителей: YSW, BV, Maini, Pfaff SilberbIau, Soosung и др. В результате серьезного подбора модельного ряда сформировался такой пакет предложений, который способен удовлетворить пожелания любого заказчика при оптимальном сочетании цены и качества.
|
Полы... трещат (№ 5, 2005)
В последние годы в связи с активным развитием торговых сетей и увеличением товарооборота возникла острая необходимость в строительстве логистических комплексов, способных обрабатывать большие объемы грузопотоков. Одной из конструктивных особенностей данных комплексов являются высокоточные бетонные полы.
Тема ровности полов затрагивается во многих публикациях как в специализированных, так и в отраслевых изданиях, что указывает на ее актуальность. К вопросу же трещинообразования в этих полах обращаются нечасто, хотя решение данной проблемы в значительной степени влияет на эксплуатационные показатели пола.
Данная статья, естественно, не может полностью осветить тему трещин в плитах промышленных полов. Тем не менее, она может внести определенную ясность, необходимую для решения данных вопросов, и побудить заказчиков, проектировщиков и подрядчиков начать продуктивную работу в этом направлении.
В данный момент, вероятно, не существует универсального «правильного варианта» проектирования напольной плиты, состава бетонной смеси, метода укладки и финишной обработки, которые гарантировали бы отсутствие трещин в напольной плите.
Концепция пола полностью без трещин подобна концепции абсолютно плоского пола - невероятно дорогого в изготовлении и почти всегда необязательного. Действительность заключается в том, что на определенном уровне измерений все бетонные полы имеют трещины.
Предупредить же появление трещин возможно, но делать это нужно на стадии формирования проекта, когда к работе должны быть подключены все участники проекта.
Автор: РАЗУМОВСКИЙ А.В., главный инженер компании «Азъ»
|
Технология, эффективность и экономика склада. Как выбрать наилучшее решение? (№ 5, 2005)
Последние несколько лет строительство складских комплексов идет неснижающимися темпами. И это характерно не только для Московского региона. Практически во всех крупных городах России появились почти типовые бело-синие здания высотой от 8 до 12 метров. Большая часть из них похожа как близнецы-братья не только внешне. Достаточно зайти внутрь и натыкаешься взглядом на широкие (3 - 3,5 метра) проходы и движущиеся по ним универсальные погрузчики или же ричтраки.
Поневоле задаешь себе вопрос: «В чем причина такой однотипности?». Может быть, такой тип технологии, который специалисты называют «широкопроходным», является наилучшим с экономической точки зрения? Или же площадь склада используется самым эффективным образом? А, может быть, причина гораздо проще - строительство такого склада не требует затрат интеллектуальных усилий, времени и денег на детальное проектирование технологии склада и, следовательно, позволяет построить самый простой склад. Построим такой склад и сдадим его по «кв.м». Приходящий затем арендатор тратит минимум средств на оборудование и технику, т.к. какой смысл вкладывать деньги не в «свое»?
Отрицать логичность этого процесса глупо. Тем не менее, давайте проанализируем иные возможности хотя бы в рамках этой статьи.
Автор: Александр МАКСИМОВСКИЙ, исполнительный директор «Интер Бар Код Лтд.»
|
Обзор рынка складской недвижимости Москвы за первое полугодие 2005 года (№ 5, 2005)
В последние годы спрос на качественные складские помещения устойчиво превышает предложение. В Москве, например, на 1000 жителей приходится около 100 кв. м складской площади международного класса. В Будапеште этот показатель в три раза выше. В Варшаве и Праге на 1000 человек приходится почти 600 кв. м складских помещений.
Неудовлетворенный спрос на складские помещения сохраняется на протяжении последних лет. На данный момент величина неудовлетворенного спроса на качественные складские помещения составляет около 1450 тыс. кв. м. В 2005 году спрос увеличится на 13 -15 процентов, и к концу года объем
спроса составит не менее 1 млн. 600 кв. м.
В 2005 г. в эксплуатацию будет введено не более 250.000 - 300.000 кв. м складских помещений классов «А» и «В+». Большинство из них поступят на рынок ближе к концу 2005 г. или в начале 2006 г.
Поглощение большинства новых высококлассных площадей, появляющихся на рынке, происходит еще на этапе строительства, поэтому в этом году спрос на складские помещения класса «А» удовлетворен не будет.
По величине арендуемых площадей наибольшим спросом пользуются склады площадью 4.000 - 7.000 кв. метров. Хотя наблюдается тенденция увеличения спроса на помещения площадью от 10.000 кв. метров.
Наибольшим спросом для хранения товаров народного потребления будут пользоваться складские помещения, находящиеся за чертой города (МКАД), предлагаемые компаниями, оказывающими услуги в области логистики.
В связи с необходимостью эффективного распределения товаров внутри Москвы будет расти спрос и на складские помещения в пределах МКАД.
|
Группа «МАКССТОР»: опыт разработки логистических проектов складских комплексов (№ 5, 2005)
Основная особенность нашей компании состоит в том, что она является одним из крупнейших отечественных производителей качественных стеллажных конструкций, поставщиком внутрискладской техники и оборудования, а также разработчиком складских технологий. Стратегия деятельности - от разработки логистического проекта (максимизация пятна застройки, складская технология, выбор типов оборудования и техники, оптимизация человеко-машинных ресурсов с помощью имитационного моделирования, получение оптимизированных объемно-планировочных решений) до полного оснащения складского комплекса, в который может входить несколько складских зданий, стояночные площадки автотранспорта, станции текущего ремонта техники, помещения для зарядки аккумуляторов, дороги, обеспечивающие оптимальную реализацию входных и выходных грузопотоков и т.п.
Вероятно, подобный подход удовлетворит наших клиентов. Об этом говорит растущий поток заказов на предоставление комплексных услуг. География также расширяется. Особенно это стало заметно с 2004 года, когда значительно повысился спрос на создание новых складских комплексов, как среди столичных, так и среди региональных компаний. Хочется отметить, что необходимость в коренной реорганизации складского хозяйства возникает не только у дистрибьюторских и торговых компаний различных групп товаров, но и среди производителей товаров народного потребления. Причем в этом процессе наметились определенные тенденции, связанные, на мой взгляд, с реструктуризацией российской экономики и с уровнем ее роста в различных регионах.
Также четко выделилась особая группа клиентов - инвесторы в складские помещения, которые предполагают оказывать складские услуги.
Автор: Вячеслав ЗУЕВ, К.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э. Баумана, директор департамента складских технологий группы «МАКССТОР»
|
Автоматизация склада: главное - цель! (№ 5, 2005)
Идея автоматизации складских комплексов, как и автоматизации других бизнес-процессов, - возможность точечного наблюдения и контроля, целевого воздействия на структуру и процессы предприятия как объекта управления.
Попытаемся определить основные камни преткновения, возникающие при попытке внедрения ИСУП (АСУ). Особенное внимание постараемся уделить разрезу складов и складских комплексов.
Основная проблема автоматизации - постановка задачи или ограничение круга желаний. Внедрение любой информационной системы можно сравнить со строительством дома. Первое, что вы делаете, - пытаетесь описать желаемый результат. При этом предвидение должно охватить не только актуальный период «сейчас», но И заглядывать вперед на период планируемого будущего иначе через год вам придется продавать или перестраивать свой дом.
При внедрении проекта автоматизации необходимо отдавать себе отчет в том, что система может быть эффективной только при умелом планировании, грамотном описании бизнес-процесса «как есть» и четко построенной модели «как должно быть». Необходимо представить реально работающий склад на достаточно длительный период временив перед, и чем крупнее объект автоматизации, тем больше должен быть промежуток планирования.
При постановке задачи необходимо четко осознавать мотив автоматизации, так как автоматизация по принципу: «Все люди как люди, а чем я хуже» в самом благоприятном случае обернется потерей денег, а в самом неуспешном может разрушить весь бизнес.
Автор: Владимир РУДНЕВ, специалист по внедрению АСУ компании «Скан Сити»
|
Правдивые погрузчики - принципиапьно новые модели 2005 года от YALE (№ 5, 2005)
В мае 2005 года концерн YALE представил в Европе новую серию погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания, работающими на дизельном и газовом топливе, с необычным названием VERACITORтм (дословно с английского «правдивый»). Уже этой осенью новые погрузчики, отлично зарекомендовавшие себя на европейском рынке, начнут поставляться и в Россию.
Одной из отличительных черт YALE всегда было крайне внимательное отношение к потребностям покупателей, в каком бы сегменте рынка они не работали. Кроме того, именно YALE вкладывает огромные инвестиции в новые инженерные программы и постоянно создает новые конструктивные разработки, повышающие эффективность и качество эксплуатации как противовесных погрузчиков, так и самой разнообразной складской техники.
|
Продукция гражданского назначения ОАО «Сарапvльский электрогенераторный завод» (№ 5, 2005)
В нашей стране ведущим производителем электротележек является ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ), около 50 лет выпускающий электротележки ЭК-2 с положением водителя стоя. В 1987 ОАО СЭГЗ начало производство электротележек типа ЕТ2 с сидениями для водителя и пассажира.
Электротележки серии ЕТ2 предназначены для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием на промышленных предприятиях, складах, базах, портах, железнодорожных станциях и т.п. Они обладают повышенной маневренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими эксплуатационными расходами.
Рама электротележки представляет собой цельносварную конструкцию из стальных профилей, укрепленную поперечными балками. Она обеспечивает хорошее крепление и защиту основных узлов и агрегатов, что способствует надежной работе и долговечности электротележки.
Автор: Ольга КАЛИНИНА, начальник отдела по работе со СМИ ОАО «СЭГЗ»
|
Новый модельный ряд погрузчиков Komatsu - серия АХ50/ВХ50 (№ 5, 2005)
В предыдущем номере (журнал «Складской комплекс», NQ4) мы начали серию публикаций, посвященных техническим инновациям, воплощенным в новом модельном ряде погрузчиков Komatsu Forklift Со., Ltd. Мы, в частности, рассказали о некоторых конструктивных усовершенствованиях ряда узлов, которые способствовали повышению их надежности и долговечности, а также повысили комфорт оператора и сделали эксплуатацию погрузчика более экономичной. Так, например, в сцеплении выжимной подшипник заменен подшипником с автоматической регулировкой по центру, увеличена толщина синхронной зубчатой передачи. В гидротрансформаторе втулка в части опоры насосного вала заменена шарикоподшипником, усовершенствован клапан толчкового типа, корпус автоматической коробки передач изготовлен из алюминия. В трансмиссии применен универсальный шарнир нового типа с двойной схемой сальниковых уплотнений с высокими защитными характеристиками и специальной крышкой. Доработана тормозная система: использованы подвесная схема крепления узла управления тормозной системой, новые фрикционные материалы, увеличены толщина стенки тормозного барабана, улучшена его теплостойкость, удобно расположена емкость для тормозной жидкости. В конструкции ведомого моста (оси управления поворотом) существенно (на 80%) увеличена мощность игольчатого подшипника поворотного шкворня, он защищен пыльником; шкворень шаровой муфты соединен с осью стяжной шпилькой кулака; применен гидроцилиндр с двусторонним штоком (не применяется тяга обратной связи). Улучшены экологические характеристики двигателя и эксплуатационные параметры (смесеобразование и отвод отработавших газов, легче запуск и работа, увеличен моторесурс и пр.).
В продолжение темы мы остановимся на некоторых изменениях в конструкции таких деталей, как система суперподъема, мачта, система рулевого управления, ведущий мост.
Автор: 3УБЧЕНКО Р.А., директор Департамента ремонта и сервиса компании «Универсал-Спецтехника»
|
Компания OMG - опыт успешного внедрения на российский рынок (№ 5, 2005)
Последние годы наблюдается устойчивый рост российского рынка складской техники, тесно взаимосвязанный с общим подъемом и реструктуризацией российской экономики. Крупные торговые сети обзаводятся собственными дистрибьюторскими центрами, развивается рынок предоставления складских услуг. Повсеместно происходит коренная реорганизация складского хозяйства, сопровождающаяся внедрением самых современных технологий.
Как грибы после дождя растут современные складские комплексы. В этих условиях ведущие мировые производители складской техники все с большим вниманием смотрят в сторону России. Если раньше деятельность на российском рынке воспринималась как второстепенное направление, не сулящее особой перспективы, то сегодня все изменилось. Темпы роста российского рынка значительно опережают аналогичный показатель в странах Евросоюза, уступая лишь юго-восточной Азии.
Естественным в этой ситуации выглядит желание компаний, давно присутствующих на российском рынке, упрочить свои позиции. Не менее естественным представляется и желание проникнуть на этот рынок компаний, ранее не предававших ему особого значения. Но как осуществить выполнение столь сложной задачи, как проникновение на незнакомый рынок? Какой комплекс мер нужно осуществить для этого? На сегодняшний день имеется положительный пример выполнения этой задачи.
Автор: МАТЯШКИН В.В.
|
|
|
|
|
|