Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей в журналах по тематике:
Год:
№ журнала:

подписаться на журнал >

реклама в журнале >
Журнал «Складской комплекс» – старейший специализированный журнал на российском рынке, он выходит с 2003 года.

В журнале «Складской комплекс» вы найдете информацию о поставщиках современного оборудования и техники для склада, систем управления складом, мнения экспертов по вопросам строительства, аренды и автоматизации склада.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru! 

Для того, чтобы быть в курсе всех главных событий, оформляйте подписку на журнал "Складской комплекс" (печатная и электронная версии).

Журнал «Складской комплекс» - журнал о современных складах и технике, складских технологиях, журнал о логистике

Горторгснаб - 10 лет побед! (№ 5, 2005)

За годы существования компания прошла путь от небольшой фирмы до признанного лидера складского обо­рудования и техники на российском рынке. Сегодня мы предоставляем практически весь комплекс услуг, свя­занных с организацией складских по­мещений.

В июле 2004 года открыто соб­ственное производство по изготовле­нию стеллажей, оснащенное импорт­ным оборудованием. Специалисты компании создают склады «под ключ». Расчет, проектирование, изго­товление и монтаж современных стел­лажных конструкций и поставки вы­сокоэффективного отечественного и зарубежного подъемно-транспортно­го оборудования - основная задача «Горторгснаба».

Можно выделить три главных на­правления нашей деятельности.

Первое из них связано с поставка­ми разнообразной техники для погруз­ки/разгрузки товаров - гидравличес­кие и ручные тележки, штабелеры, электропогрузчики и др.

В ассортименте представлен широ­кий спектр оборудования от ведущих мировых производителей: YSW, BV, Maini, Pfaff SilberbIau, Soosung и др. В результате серьезного подбора мо­дельного ряда сформировался такой пакет предложений, который спосо­бен удовлетворить пожелания любо­го заказчика при оптимальном соче­тании цены и качества.

   Версия для печати
Полы... трещат (№ 5, 2005)

В последние годы в связи с актив­ным развитием торговых сетей и увели­чением товарооборота возникла острая необходимость в строительстве логис­тических комплексов, способных обра­батывать большие объемы грузопото­ков. Одной из конструктивных особен­ностей данных комплексов являются вы­сокоточные бетонные полы.

Тема ровности полов затрагивается во многих публикациях как в специали­зированных, так и в отраслевых изда­ниях, что указывает на ее актуальность. К вопросу же трещинообразования в этих полах обращаются нечасто, хотя решение данной проблемы в значи­тельной степени влияет на эксплуата­ционные показатели пола.

Данная статья, естественно, не может полностью осветить тему трещин в пли­тах промышленных полов. Тем не ме­нее, она может внести определенную ясность, необходимую для решения дан­ных вопросов, и побудить заказчиков, проектировщиков и подрядчиков начать продуктивную работу в этом направле­нии.

В данный момент, вероятно, не суще­ствует универсального «правильного варианта» проектирования напольной плиты, состава бетонной смеси, метода укладки и финишной обработки, кото­рые гарантировали бы отсутствие тре­щин в напольной плите.

Концепция пола полностью без тре­щин подобна концепции абсолютно плоского пола - невероятно дорогого в изготовлении и почти всегда необяза­тельного. Действительность заключает­ся в том, что на определенном уровне измерений все бетонные полы имеют трещины.

Предупредить же появление трещин возможно, но делать это нужно на ста­дии формирования проекта, когда к ра­боте должны быть подключены все уча­стники проекта.

Автор: РАЗУМОВСКИЙ А.В., главный инженер компании «Азъ»
   Версия для печати
Технология, эффективность и экономика склада. Как выбрать наилучшее решение? (№ 5, 2005)

Последние несколько лет строи­тельство складских комплексов идет неснижающимися темпами. И это ха­рактерно не только для Московского региона. Практически во всех крупных городах России появились почти типо­вые бело-синие здания высотой от 8 до 12 метров. Большая часть из них похожа как близнецы-братья не толь­ко внешне. Достаточно зайти внутрь ­ и натыкаешься взглядом на широкие (3 - 3,5 метра) проходы и движущиеся по ним универсальные погрузчики или же ричтраки.

Поневоле задаешь себе вопрос: «В чем причина такой однотипности?». Может быть, такой тип технологии, ко­торый специалисты называют «широ­копроходным», является наилучшим с экономической точки зрения? Или же площадь склада используется самым эффективным образом? А, может быть, причина гораздо проще - строитель­ство такого склада не требует затрат интеллектуальных усилий, времени и денег на детальное проектирование технологии склада и, следовательно, позволяет построить самый простой склад. Построим такой склад и сдадим его по «кв.м». Приходящий затем арен­датор тратит минимум средств на обо­рудование и технику, т.к. какой смысл вкладывать деньги не в «свое»?

Отрицать логичность этого процес­са глупо. Тем не менее, давайте про­анализируем иные возможности хотя бы в рамках этой статьи.

Автор: Александр МАКСИМОВСКИЙ, исполнительный директор «Интер Бар Код Лтд.»
   Версия для печати
Обзор рынка складской недвижимости Москвы за первое полугодие 2005 года (№ 5, 2005)

В последние годы спрос на ка­чественные складские помещения устойчиво превышает предложе­ние. В Москве, например, на 1000 жителей приходится около 100 кв. м складской площади международ­ного класса. В Будапеште этот по­казатель в три раза выше. В Вар­шаве и Праге на 1000 человек при­ходится почти 600 кв. м складских помещений.

Неудовлетворенный спрос на складские помещения сохраняется на протяжении последних лет. На данный момент величина неудов­летворенного спроса на качествен­ные складские помещения состав­ляет около 1450 тыс. кв. м. В 2005 году спрос увеличится на 13 -15 процентов, и к концу года объем

спроса составит не менее 1 млн. 600 кв. м.

В 2005 г. в эксплуатацию будет введено не более 250.000 - 300.000 кв. м складских помещений классов «А» и «В+». Большинство из них по­ступят на рынок ближе к концу 2005 г. или в начале 2006 г.

Поглощение большинства новых высококлассных площадей, появля­ющихся на рынке, происходит еще на этапе строительства, поэтому в этом году спрос на складские поме­щения класса «А» удовлетворен не будет.

По величине арендуемых пло­щадей наибольшим спросом пользуются склады площадью ­4.000 - 7.000 кв. метров. Хотя на­блюдается тенденция увеличения спроса на помещения площадью от 10.000 кв. метров.

Наибольшим спросом для хране­ния товаров народного потребления будут пользоваться складские поме­щения, находящиеся за чертой горо­да (МКАД), предлагаемые компани­ями, оказывающими услуги в облас­ти логистики.

В связи с необходимостью эффек­тивного распределения товаров внутри Москвы будет расти спрос и на складские помещения в пределах МКАД.

   Версия для печати
Группа «МАКССТОР»: опыт разработки логистических проектов складских комплексов (№ 5, 2005)

Основная особенность нашей ком­пании состоит в том, что она является одним из крупнейших отечественных производителей качественных стел­лажных конструкций, поставщиком внутрискладской техники и оборудо­вания, а также разработчиком склад­ских технологий. Стратегия деятель­ности - от разработки логистическо­го проекта (максимизация пятна заст­ройки, складская технология, выбор типов оборудования и техники, опти­мизация человеко-машинных ресур­сов с помощью имитационного моде­лирования, получение оптимизиро­ванных объемно-планировочных ре­шений) до полного оснащения склад­ского комплекса, в который может входить несколько складских зданий, стояночные площадки автотранспор­та, станции текущего ремонта техни­ки, помещения для зарядки аккумуля­торов, дороги, обеспечивающие оп­тимальную реализацию входных и вы­ходных грузопотоков и т.п.

Вероятно, подобный подход удовлетворит на­ших клиентов. Об этом говорит расту­щий поток заказов на предоставле­ние комплексных услуг. География также расширяется. Особенно это ста­ло заметно с 2004 года, когда значи­тельно повысился спрос на создание новых складских комплексов, как сре­ди столичных, так и среди региональ­ных компаний. Хочется отметить, что необходимость в коренной реоргани­зации складского хозяйства возника­ет не только у дистрибьюторских и тор­говых компаний различных групп то­варов, но и среди производителей то­варов народного потребления. При­чем в этом процессе наметились оп­ределенные тенденции, связанные, на мой взгляд, с реструктуризацией российской экономики и с уровнем ее роста в различных регионах.

Также четко выделилась особая группа клиентов - инвесторы в склад­ские помещения, которые предпола­гают оказывать складские услуги.

Автор: Вячеслав ЗУЕВ, К.т.н., доцент МГТУ им. Н.Э. Баумана, директор департамента складских технологий группы «МАКССТОР»
   Версия для печати
Автоматизация склада: главное - цель! (№ 5, 2005)

Идея автоматизации складских комплексов, как и автоматизации других бизнес-процессов, - возмож­ность точечного наблюдения и конт­роля, целевого воздействия на струк­туру и процессы предприятия как объекта управления.

Попытаемся определить основные камни преткновения, возникающие при попытке внедрения ИСУП (АСУ). Особенное внимание постараемся уделить разрезу складов и складских комплексов.

Основная проблема автоматиза­ции - постановка задачи или ограни­чение круга желаний. Внедрение любой информационной системы можно сравнить со строительством дома. Первое, что вы делаете, - пы­таетесь описать желаемый результат. При этом предвидение должно охва­тить не только актуальный период «сейчас», но И заглядывать вперед на период планируемого будущего ­иначе через год вам придется прода­вать или перестраивать свой дом.

При внедрении проекта автомати­зации необходимо отдавать себе от­чет в том, что система может быть эф­фективной только при умелом пла­нировании, грамотном описании биз­нес-процесса «как есть» и четко по­строенной модели «как должно быть». Необходимо представить ре­ально работающий склад на доста­точно длительный период временив перед, и чем крупнее объект авто­матизации, тем больше должен быть промежуток планирования.

При постановке задачи необходи­мо четко осознавать мотив автома­тизации, так как автоматизация по принципу: «Все люди как люди, а чем я хуже» в самом благоприятном слу­чае обернется потерей денег, а в са­мом неуспешном может разрушить весь бизнес.

Автор: Владимир РУДНЕВ, специалист по внедрению АСУ компании «Скан Сити»
   Версия для печати
Правдивые погрузчики - принципиапьно новые модели 2005 года от YALE (№ 5, 2005)

В мае 2005 года концерн YALE представил в Европе новую серию погрузчиков с двигателями внутрен­него сгорания, работающими на ди­зельном и газовом топливе, с нео­бычным названием VERACITORтм (дословно с английского «правдивый»). Уже этой осенью новые по­грузчики, отлично зарекомендовав­шие себя на европейском рынке, начнут поставляться и в Россию.

Одной из отличительных черт YALE всегда было крайне вниматель­ное отношение к потребностям поку­пателей, в каком бы сегменте рынка они не работали. Кроме того, имен­но YALE вкладывает огромные ин­вестиции в новые инженерные про­граммы и постоянно создает новые конструктивные разработки, повы­шающие эффективность и качество эксплуатации как противовесных по­грузчиков, так и самой разнообраз­ной складской техники.

   Версия для печати
Продукция гражданского назначения ОАО «Сарапvльский электрогенераторный завод» (№ 5, 2005)

В нашей стране ведущим произво­дителем электротележек является ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (СЭГЗ), около 50 лет выпускаю­щий электротележки ЭК-2 с положени­ем водителя стоя. В 1987 ОАО СЭГЗ начало производство электротележек типа ЕТ2 с сидениями для водителя и пассажира.

Электротележки серии ЕТ2 предназ­начены для перевозки грузов по доро­гам с твердым покрытием на промыш­ленных предприятиях, складах, базах, портах, железнодорожных станциях и т.п. Они обладают повышенной манев­ренностью, высокой экологической чи­стотой и характеризуются низкими экс­плуатационными расходами.

Рама электротележки представляет собой цельносварную конструкцию из стальных профилей, укрепленную по­перечными балками. Она обеспечива­ет хорошее крепление и защиту основ­ных узлов и агрегатов, что способству­ет надежной работе и долговечности электротележки.

Автор: Ольга КАЛИНИНА, начальник отдела по работе со СМИ ОАО «СЭГЗ»
   Версия для печати
Новый модельный ряд погрузчиков Komatsu - серия АХ50/ВХ50 (№ 5, 2005)

В предыдущем номере (журнал «Складской комплекс», NQ4) мы начали серию публикаций, посвященных техничес­ким инновациям, воплощенным в новом модельном ряде погрузчиков Komatsu Forklift Со., Ltd. Мы, в частности, расска­зали о некоторых конструктивных усовершенствованиях ряда узлов, которые способствовали повышению их надеж­ности и долговечности, а также повысили комфорт оператора и сделали эксплуатацию погрузчика более экономичной. Так, например, в сцеплении выжимной подшипник заменен подшипником с автоматической регулировкой по центру, увеличена толщина синхронной зубчатой передачи. В гидротрансформаторе втулка в части опоры насосного вала заменена шарикоподшипником, усовершенствован клапан толчкового типа, корпус автоматической коробки передач изготовлен из алюминия. В трансмиссии применен универсальный шарнир нового типа с двойной схемой сальниковых уплотнений с высокими защитными характеристиками и специальной крышкой. Доработана тормозная система: ис­пользованы подвесная схема крепления узла управления тормозной системой, новые фрикционные материалы, уве­личены толщина стенки тормозного барабана, улучшена его теплостойкость, удобно расположена емкость для тормоз­ной жидкости. В конструкции ведомого моста (оси управления поворотом) существенно (на 80%) увеличена мощность игольчатого подшипника поворотного шкворня, он защищен пыльником; шкворень шаровой муфты соединен с осью стяжной шпилькой кулака; применен гидроцилиндр с двусторонним штоком (не применяется тяга обратной связи). Улучшены экологические характеристики двигателя и эксплуатационные параметры (смесеобразование и отвод отра­ботавших газов, легче запуск и работа, увеличен моторесурс и пр.).

В продолжение темы мы остановимся на некоторых изменениях в конструкции таких деталей, как система супер­подъема, мачта, система рулевого управления, ведущий мост.

Автор: 3УБЧЕНКО Р.А., директор Департамента ремонта и сервиса компании «Универсал-Спецтехника»
   Версия для печати
Компания OMG - опыт успешного внедрения на российский рынок (№ 5, 2005)

Последние годы наблюдается ус­тойчивый рост российского рынка складской техники, тесно взаимосвя­занный с общим подъемом и реструк­туризацией российской экономики. Крупные торговые сети обзаводятся собственными дистрибьюторскими центрами, развивается рынок предо­ставления складских услуг. Повсеме­стно происходит коренная реоргани­зация складского хозяйства, сопро­вождающаяся внедрением самых со­временных технологий.

Как грибы после дождя растут со­временные складские комплексы. В этих условиях ведущие мировые про­изводители складской техники все с большим вниманием смотрят в сто­рону России. Если раньше деятель­ность на российском рынке воспри­нималась как второстепенное на­правление, не сулящее особой пер­спективы, то сегодня все изменилось. Темпы роста российского рынка зна­чительно опережают аналогичный показатель в странах Евросоюза, ус­тупая лишь юго-восточной Азии.

Естественным в этой ситуации выглядит желание компаний, давно присутствующих на российском рын­ке, упрочить свои позиции. Не менее естественным представляется и же­лание проникнуть на этот рынок ком­паний, ранее не предававших ему особого значения. Но как осуществить выполнение столь сложной задачи, как проникновение на незнакомый рынок? Какой комплекс мер нужно осуществить для этого? На сегодняш­ний день имеется положительный пример выполнения этой задачи.

Автор: МАТЯШКИН В.В.
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV
Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика