Участники рынка логистики оценили перспективы развития отрасли в Сибири (№ 2, 2010)
31 мая 2010 года в Новосибирске прошла конференция «Логистика Сибири 2010. Уникальные решения от лидеров рынка».
|
Разработка технологической концепции склада (№ 2, 2010)
Как известно, « …лень является двигателем прогресса!...». Поэтому, когда на предприятии возникают проблемы с логистикой и становится понятным, что простыми оргмероприятиями с имеющейся логистической системой сделать ничего не удается, надо не бросаться что-то ломать и строить, а сесть и подумать.
|
России нужны логисты олимпийского уровня (№ 2, 2010)
В начале мая 2010 г. на расширенном заседании коллегии Минтранса России рассматривались проблемы повышения эффективности доставки грузов и перевозки пассажиров в ходе подготовки и проведения Олимпийских игр в Сочи.
|
Склады в цепях поставок: требования и возможности (№ 2, 2010)
Каждый руководитель склада в течение трудовых будней сталкивается с проблемами «конфликтов» между складом и другими подразделениями компании. И зачастую склад, как в прочем и транспортные подразделения, оказываются «крайними» в битве за качество логистики.
|
Ликвидация неликвидов (№ 2, 2010)
Резкое снижение спроса, увеличение его вариативности, ошибки персонала, стратегические недочёты, просто условия работы с некоторыми типами продукции – всё это причины образования неликвидов на складах компании. А ведь в этих запасах заморожены так необходимые сейчас всем денежные средства, более того они каждый день требуют дополнительных затрат на их содержание, при этом теряют свой товарный вид и срок годности.
Автор: Валерий РАЗГУЛЯЕВ, аналитик ООО «Завод НЭПТ»
|
Многофункциональность складского комплекса – залог его успеха (№ 2, 2010)
В настоящее время технологии и бизнес-процессы достигли такого уровня, что понятие «качество продукта» уже давно существенно изменилось. Речь, конечно, идет о стандартных и массовых продуктах, в данном случае мы не говорим об изобретении чего-то кардинально нового, не имеющего конкурентов в силу своей технологической уникальности. Так, автомобили, массово выпускаемые мировыми автоконцернами, по потребительским свойствам отличаются нюансами, трудноразличимыми для большинства потребителей. На первое место выходит дизайн, бренд, маркетинг и другие эмоциональные параметры.
|
Предпродажная подготовка продукции – эффективный способ продвижения продукции на рынке. Чем может помочь логистический оператор? (№ 2, 2010)
Сегодня производственные и торговые компании как никогда заинтересованы в продвижении своей продукции на рынок, повышении спроса, выделении товара среди товаров конкурентов. Как же преобразовать свою продукцию и выделить ее среди конкурентов? Как повысить продажи? Одно из наиболее эффективных решений – упаковка продукции, продуманное формирование наборов для акций, БТЛ-решений и других маркетинговых мероприятий.
Автор: Матвей ГУЛИН, коммерческий директор ООО «ЛИТЕР Терминал»
|
Рынок складской недвижимости вернется к докризисным показателям, как только мировая экономика продемонстрирует все признаки выздоровления (№ 2, 2010)
31 марта 2010 г., Москва. Международная консалтинговая компания Colliers International подготовила международный обзор рынков складской недвижимости и земли за 2009 год.
|
Обзор рынка складов Москвы за 1 квартал 2010 года (№ 2, 2010)
Предложение на рынке высококачественных складских площадей в 2010 г. продолжит пополняться за счет ввода в эксплуатацию начатых ранее девелоперами спекулятивных проектов. Однако на более поздние периоды (2011- 2013 гг.) девелоперы практически не заявляют о планах нового строительства.
|
Обзор рынка Санкт-Петербурга за 1 квартал 2010 года (№ 2, 2010)
В течение первого квартала 2010 года в Санкт-Петербурге не были введены в эксплуатацию новые объекты складской недвижимости. Уровень арендных ставок оставался неизменным, доля вакантных площадей, особенно в новых складских комплексах, остается на высоком уровне.
|