Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

25.09.2014
Управление складом продуктов питания с помощью системы SEVCO WMS

Торговая компания «Карамель Трейдинг» уже более 20 лет работает на российском рынке кондитерских и бакалейных изделий и является одним из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания. Также компания осуществляет деятельность в области управления складской логистики - ответственное хранение любого товара и его доставка по адресу.

 

Складской комплекс компании общей площадью 6000 кв.м, имеет категорию «А», высоту потолков 12 м. Склад оборудован высотными стеллажными конструкциями под поддоны стандарта EUR. Все места погрузки-разгрузки оснащены докшелтерами (герметизаторы проемов ворот), доклевеллерами (уравнительные разгрузочные платформы).

 

Компания в работе использует современное подъемно-транспортное оборудование – ричтраки. Общие климатические условия (температура и влажность) соответствуют категории склада «А» и находятся в диапазоне, удовлетворяющем требования любой группы продуктов питания, в т.ч. и кондитерской. Тем не менее, на складской площади выделена климатическая зона, оснащенная специальным охлаждающим оборудованием, емкостью 500

паллетомест, в которой поддерживается заданная температура хранения (17 - 18 С).

 

Это особенно актуально в летний период для шоколадной продукции, имеющей особые требования к температуре хранения, а также для масложировой продукции (майонезы, маргарины, спреды и т.д.). Автопарк компании составляет 140 автомобилей, ассортимент насчитывает около 2400 наименований и охватывает практически весь спектр кондитерских изделий: карамель, конфеты, печенье, вафли, шоколад, зефир, пастила, мармелад, халва, драже. Также в ассортименте широко представлена бакалейная и снековая группа продукции.

 

Клиентами компании являются как оптовые покупатели, так и розничные торговые точки различных размеров. Особенностью работы склада является то, что компания обслуживает много достаточно небольших магазинов с мелкими заказами. Кроме того, активный ассортимент компании значительно больше, чем количество мест на первом ярусе стеллажной системы, что является серьезной проблемой при работе с высотными стеллажными конструкциями.

 

Главной целью проекта по внедрению системы «SEVCO WMS» являлась минимизация ошибок при сборе заказов,

сокращение количества персонала и обеспечение высокой скорости работы за счет автоматизации оптового склада.

 

Одним из основных этапов проекта была разработка технологии работы склада. Описаны все правила, рабочие и технологические инструкции.

 

Для обеспечения высокой скорости сборки большого количества небольших заказов (по объему) была разработана технология их объединения для выполнения одним работником склада. За один проход по складу сотрудник собирает одновременно до 8 заказов. Указанная технология позволила значительно увеличить такой показатель как объем собранного товара на единицу пройденного расстояния и соответственно значительно повысить скорость выполнения складской операции «Отбор заказа».

 

Специалистами компании «СЕВКО» была предложена оригинальная схема высот ярусов стеллажной системы и специальная технологическая операция по уплотнению товара на складе. Это позволило исключить из технологии трудоемкие операции по пополнению зоны отбора не целыми поддонами и решить проблему размещения всего активного ассортимента на высотах, доступных для работы без использования подъемно-транспортного оборудования.

 

Оригинальные технологические решения и внедренная система мотивации и контроля за работой персонала позволили сократить количество работников на складе вдвое.

 

Все операции на складе осуществляются под управлением системы «SEVCO WMS». В работе одновременно используются более 40 радиотерминалов сбора данных. Руководство компании полностью удовлетворено результатами проекта. Дальнейшее взаимодействие производится в рамках договора на информационно-технологическое сопровождение.

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика