24.01.2013
FM Logistic провела пресс-конференцию для российских СМИ
6 декабря в гостинице «Националь» в Москве прошла шестая ежегодная пресс-конференция компании FM Logistic. Генеральный директор FM Logistic Россия Кристоф Менивар (Christophe Menivard), директор по персоналу Марк Плакар (Marc Placard) и Галина Житкова, руководитель отдела методов и процессов, рассказали о результатах работы логистического оператора в минувшем году и поделились планами развития компании.
По итогам марта 2012 года FM Logistic имеет складские мощности более чем 2,4 млн кв.м, которые расположены в 11 странах мира с численностью персонала, превышающей 14 тысяч человек. Обороты группы на конец марта 2012 года составили порядка 807 млн. евро, планы компании – достичь оборота в 2 миллиарда евро через 10 лет!
Российское подразделение FM Logistic увеличилось до пяти с половиной тысяч сотрудников, которые обслуживают 400 тысяч кв. м складских площадей в Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке.
В ходе пресс-конференции речь шла о четырех основных направлениях развития компании в России на ближайший год:
• Планомерный рост компании за счёт появления новых площадей под хранение, открытие новых платформ, а также кросс-докинговых складов в регионах с целью географического расширения дистрибуционной сети.
• Работа с новыми клиентами такими, как Real, Bosch, Villeroy & Boch, Atlantic, Brother, Grohe, La Prairie.
• Большое внимание в ближайшие годы будет уделено работе отдела кадров. Данное стратегическое направление включает в себя программы «Региональные таланты», «Операционный резерв», развитие сотрудничества с российскими и международными вузами, контроль интеграционного процесса каждого сотрудника, проведение оценки работы персонала, подготовку персонала для выхода на новые позиции, поддержание достойных социальных условий и т.д. Обсуждение данной проблематики нашло самый живой отклик у представителей СМИ, которые задавали вопросы представителям компании FM Logistic в течение получаса.
• Внедрение инноваций. Был продемонстрирован пример внедрения, который осуществлялся с одним из постоянных клиентов компании, который занимается поставками косметической продукции. Речь идёт о препараторах со взвешивающими устройствами и встроенными радиотерминалами, позволяющими минимизировать операции по формированию сборных заказов.
|