Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

19.04.2014
Логистика и склад в рамках выставки RosUpack!
В этом году в июне в 9-й раз в рамках выставки RosUpack будет представлена складская тематика. За два месяца до начала выставки мы побеседовали с Надеждой ТАЛАНОВОЙ, директором выставки RosUpack. Она рассказала об истории этого тематического раздела и перспективах его развития.  

Тема логистики и складского хранения логично вытекает из сферы интересов посетителей выставки упаковочной индустрии.  Впервые в 2006 году на выставке RosUpack состоялся салон «Подъёмно–транспортная техника, складские услуги и логистика». Частично он был представлен в павильоне, частично – на открытой площадке. В 2014 году мы сохраняем эту традицию, формат полностью отвечает потребностям экспонентов.  Выставка проходит в этом году с 17 по 20 июня. Уличная экспозиция неизменно привлекает заинтересованных посетителей возможностью демонстрации  погрузочной техники, а также  крупногабаритных систем хранения грузов.

 

Для специалистов, интересующихся системами управления складом, уже не первый год проходит специализированная конференция, организатором которой выступает компания «ММГ-Холдинг». В 2014 году она пройдет 18 июня.   

В этом году в разделе «Логистика и склад» примут участие около 30 компаний. Среди участников компании: Toyota Material Handling Rus, Dimex, «НТК Форклифт», «Ай Пласт», «Солос», «Инфотек и Сервис», «До-лав», ТД «Кифато МК», «Универсал-Спецтехника», «Максстор», «Еврокара-Плюс», Азия Эм-Эйч», «Севко», «Рокла», «Фест Логистик», «Полиметалл-М», Тара.Ру», «Волжский погрузчик» и другие.

 

– Чем, на Ваш взгляд, объясняется повышенный интерес посетителей к данному разделу?

– В настоящее время перед топ-менеджерами компаний всё острее встаёт необходимость максимально эффективно использовать имеющиеся складские площади, а также поиск оптимальных решений по логистике   и управлению складом. От этого в немалой степени зависит экономическая эффективность бизнеса.

 

Участники раздела «Логистика и склад», по нашим наблюдениям, учитывают потребности посетителей и предлагают самые современные технологии и оборудование. В результате, с одной стороны, выставка является местом для поиска посетителями оптимальных решений и технологий, с другой – площадкой для продвижения своих товаров и услуг большому числу целевой аудитории. Синергия интересов обеспечивает востребованность выставки. В 2013 году её посетили 21.312 специалистов, что это на 17% больше, чем в 2012 году. Судя по интересу к сайту www.rosupack.com, а также по динамике регистрации на выставку, которая уже открыта, мы имеем все основания надеяться, что посетителей в этом году меньше не станет.

 

– Есть ли  отличие раздела «Логистика и склад» выставки RosUpack от других выставок, полностью ориентированных на тематику логистики и склада?  Рассматриваете ли Вы такие выставочные проекты, как  «СТЛ», СеМАТ Russia, «Интерлогистика» в качестве конкурирующих проектов?

 

– Безусловно, отличие есть. И это позволяет нам считать, что раздел «Логистика и склад» в рамках RosUpack напрямую не конкурирует с названными проектами. Тем более, СеМАТ Russia это, как и RosUpack, выставка группы компаний ITE. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый наш проект решал свои задачи, предлагая участникам ту аудиторию, которая в конечном итоге станет их покупателем. Для ряда компаний аудитория RosUpack в большей степени соответствует портрету их клиента. Для других – больше потенциальных покупателей на СеМАТ Russia. 

 

Хотелось бы отметить тенденцию последних лет: всё больше компаний представляют свои услуги и на RosUpack, и на СеМАТ Russia. Эти выставки друг друга не заменяют, наоборот, участие в двух проектах позволяет расширить круг своих заказчиков.

На RosUpack среди посетителей – большое количество представителей  торговых и промышленных предприятий из разных регионов страны, из различных отраслей: от пищевой до строительной. Специалисты, посещая RosUpack, решают одновременно две неразрывно связанные между собой задачи: складирования, учёта и упаковки товаров. Посетители выставки могут решить вопросы, связанные с работой склада в комплексе: выбрать систему автоматизации, стеллажные системы хранения, вспомогательное оборудование, нужную тару, различные виды упаковки – и всё это в рамках одной выставки! Выстраивается своего рода цепочка: приёмка товара – размещение – упаковка – отгрузка.  Кстати, не только посетители решают эти вопросы на выставке, но и сами экспоненты. Об этом свидетельствуют результаты проведенных нами опросов.

 

– Какую технику, оборудование, виды тары и услуги  на выставке RosUpack могут увидеть посетители?

– Выставка RosUpack – это выставка целой индустрии в комплексе. Про тематический раздел, посвященный логистике и складу, мы только что говорили. Кроме этого, на RosUpack, конечно, представлен большой ассортимент готовой упаковки, оборудования для упаковки и фасовки и изготовления упаковки, упаковочные материалы и технологии, решения по маркировке, пакетированию и многое-многое другое. 

 

– Что Вы можете сказать о посетителях. Как известно, в начале и середине 2000-х на выставку всё-таки больше было принято направлять заместителей и сотрудников среднего звена. Что изменилось за эти годы? Что говорит статистика? Кто сегодня приезжает на RosUpack?

– По статистике организатора выставки, действительно, прослеживается тенденция к тому, что на RosUpack всё больший процент посетителей является держателями бюджета в компании или напрямую влияют на закупки в силу своих профессиональных обязанностей. Таким образом, очевидно, что переговоры, проведенные непосредственно на выставке, будут иметь более ощутимый результат и приведут к заключению договоров.  В 2013 году 90,8 % посетителей пришли на выставку с профессиональным интересом. Среди них без малого 66% – руководители, собственники компаний, управленцы разных уровней, то есть именно специалисты, принимающие управленческие решения в компании.

 

Очень широкая география посетителей: 54 иностранных государства и 79 регионов России.

Отдельно хотелось бы отметить, что больше половины посетителей по нашим опросам не посещают другие выставки схожей тематики, то есть посетители RosUpack уникальны! Только на RosUpack им можно предложить свои услуги и товары.

У руководства любой компании есть выбор, каким образом «достучаться» до своего клиента. Рассылать ли по электронной почте тысячи писем, делать ли сотни так называемых холодных звонков, проводить ли десятки встреч. Или за четыре дня работы на выставке провести личные переговоры с десятками (а какие-то компании с сотнями) целевых посетителей, получить обратную связь, изучить работу конкурентов и при необходимости скорректировать свои предложения, сделав их более конкурентоспособными. 

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика