Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

08.05.2014
Погружение в мир Toyota накануне выставки СеМАТ
19 марта в течение всего дня внимание порядка 100 представителей международных специализированных СМИ было приковано к бренду No1 в мире – Toyota. Европейское подразделение – Toyota Material Handling Europe (TMHE) не ограничилось только слайдами и выступлениями топ-менеджеров с рассказом о последних успехах и достижениях компании в прошлом году в традиционном формате пресс-конференции, но и представило журналистам возможность как пообщаться с топ-менеджерами Toyota, так и посетить мини-выставку компании в павильоне Р32 с показом самых последних новинок и достижений.    

Открывая пресс-конференцию, председатель TMHE Хирооки Фудживара отметил важность европейского рынка для родительской компании TICO (Toyota Industries Corporation). Примечательно, что приблизительно 95% от общего числа всей проданной техники в Европе, произведено на трёх предприятиях TMHE: в Швеции, Франции и Италии (кстати, в Россию внутрискладская техника поставляется с европейского завода в Швеции, а противовесные вилочные погрузчики – из Италии, Франции и Японии).

 

Президент и СЕО TMHE Матиас Фишер представил журналистам последние данные о работе компании на рынках в тридцати странах, включая Россию, где в сентябре начал работу дистрибьютор Toyota Material Handling Rus. По словам г-на Фишера, TMHE продолжает удерживать лидирующие позиции в тройке ведущих поставщиков складской техники в Европе.

 

В фокусе внимания компании в последнее десятилетие всё возрастающие требования клиентов к надёжности работы техники на всём протяжении её жизненного цикла. Усилия, направленные компанией для выполнения данной задачи, были объединены в сервисный пакет Toyota Serviсe Concept, который был призван поставить обслуживание складской техники на качественно иной уровень, который бы полностью соответствовал всем будущим требованиям бизнеса клиентов в любой стране мира.

 

Другой принципиальный аспект в работе Toyota касается вопросов безопасности. Согласно концепции интеллектуального погрузчика, которая будет представлена на выставке СеМАТ в мае, использование складской техники будет осуществляться только определенными операторами, которые имеют соответствующий допуск к управлению той или иной моделью. Помимо этого, система безопасности обеспечит прохождение предэксплуатационных проверок и удалённый контроль за состоянием парка техники с помощью нового приложения для мобильных устройств.

 

Эта концепция получила развитие в разработанной Toyota системе I_Site, которая в режиме on-line даёт полный срез информации по всем ключевым показателям по каждой единице техники (время эксплуатации, аварии, простои и т.д.). Данная система позволяет сократить издержки на обслуживание техники до 30% и уже успешно используется многими клиентами Toyota в Европе. Если сейчас данная система предлагается в качестве инновационной и полезной опции, то в ближайшем будущем не исключено, что система Toyota I_Site будет штатно устанавливаться на все модели погрузчиков, штабелёров и ричтраков.

 

Ведь от её использования выигрывают не только клиенты, но и сама компания Toyota, которая, получая информацию о состоянии парка техники своих клиентов, планирует оперативную поставку запасных частей и профилактические действия силами сервис-инженеров и таким образом также оптимизирует свои собственные затраты на осуществление данных работ.

 

Именно поэтому система Toyota I_Site номинирована в качестве финалиста в международном конкурсе IFOY 2014 (International Forklift Truck of the Year) как лучшее решение в области напольного транспорта, результаты которого профессиональное жюри озвучит на выставке СеМАТ.

 

О последних новинках Toyota, презентация которых намечена в мае на выставке, рассказал Ханс Ван Лейвен, исполнительный вице-президент, руководитель компании по маркетингу и продажам. Первая из новинок – серия противовесных погрузчиков Tonero HST, оснащённых гидростатическим приводом, которая включает в себя новые модели грузоподъёмностью от 3,5 до 8,0 тонн.

 

На выставке СеМАТ также будут показаны противовесные 80-вольтовые электропогрузчики Toyota Traigo 80V г/п 4.0 и 5.0 т, которые дополнят линейку Traigo 80V, появившуюся в 2013 году.

 

Изменения в конструкции электропогрузчиков Toyota Traigo 80v позволят длительно эксплуатировать их в тех областях применения, где ранее традиционно использовались погрузчики с двигателем внутреннего сгорания.

 

Третья новинка – это электротележка с откидной платформой для транспортировки поддонов BT Levio Р грузоподъёмностью 2,0, 2,2 и 2,5 т. Новые модели отличают не только компактные размеры, но и высокая скорость движения – 12,5 км/ч (лучший показатель в своём классе). Электротележки BT Levio могут комплектоваться литий-ионными АКБ, которые имеют не только увеличенный ресурс работы и сокращённое время заряда, но при их использовании не нужно производить смену батареи.

 

Стремясь к воплощению концепции комплексного поставщика, начиная с 2014 года, Toyota начала осуществлять поставки различных систем стеллажного хранения с завода в Испании для всех европейских и российских клиентов.

 

TMHE сегодня – это восточная философия, японское качество и европейский менеджмент!

19 марта в рамках международной пресс-конференции, посвящённой предстоящему участию компании Toyota в выставке CeMAT (пройдёт с 19 по 23 мая в Ганновере) Маттиас Фишер, президент Toyota Material Handling Europe (TMHE) любезно согласился ответить на вопросы российских журналистов.

 

– Господин Фишер, если не секрет, какое место сегодня Россия занимает в числе приоритетов для Toyota в мире?

– Тут всё просто – Россия для нас сейчас один из важнейших приоритетов. И, как Вы знаете, в сентябре прошлого года была создана компания Toyota Material Handling Rus, и это лишний раз подчеркивает, какое значение мы придаем работе на этом рынке. И мы уверены в том, что та концепция и стратегия, которая была разработана для работы на российском рынке – работа TMHRus с двумя нашими независимыми дилерами компаниями «Сумитек Интернейшнл» и «Тойота Тсусё Техника» – даст наилучшие результаты.

 

– Можно немного поподробнее рассказать про TMH Rus. Какие функции выполняет эта компания и как строятся её отношения с российскими дилерами?

– Отношения с компаниями, которые официально поставляли складскую технику Toyota и ВТ на российский рынок, не изменились. Скорее изменился их статус. Из дистрибьютеров они превратились в дилеров. То есть теперь они закупают технику напрямую у TMHRus, раньше поставки к ним шли напрямую с заводов.

 

– Утверждена ли у Вас стратегия работы на российском рынке на текущий момент или Вы какие-то шаги ещё продумываете?

– Безусловно, у нас есть стратегия работы на российском рынке, однако мы готовы к изменению тактики нашего поведения, потому что знаем, что ситуация на Вашем рынке очень изменчива и надо быть гибкими и оперативно реагировать на новые потребности клиентов, новые тренды. И в этом наша сильная позиция, потому что если ты не готов адаптироваться к этим изменениям, то рано или поздно проиграешь. Плюс к этому надо отметить, что для Toyota российский рынок – это не одно единое целое, а действительно огромный рынок, который разделен на целый ряд разных рынков для разных видов техники и решений. И, конечно, нельзя списывать со счётов и географический аспект. Потому что московский регион, это отдельный

рынок со своими потребностями, так же как и рынок Санкт-Петербурга. И в этом специфика России. Поэтому мы понимаем, что для занятия лидирующих позиций нам понадобится длинный путь.

 

– Как Вы считаете, российский рынок готов к каким-то инновационным продуктам от Toyota? Может быть, к каким-то нестандартным логистическим решениям, моделям техники?

– Если у нас есть какие-то новинки или инновационные решения, то мы готовы их предложить сразу на любом рынке. Ограничений в этом нет и не будет. Другими словами, у нас нет такого подхода, когда мы поставляем нашим клиентам в Западной Европе новинки, а для России доступны только какие-то устаревшие модели техники. Все, что доступно в Европе, в полном объёме доступно и в России. Безусловно, могут быть различия в законодательстве разных стран, например, в защите окружающей среды. В Европе, как Вы знаете, сегодня действуют более высокие стандарты, чем в России в этой области, поэтому на вашем рынке автопогрузчики комплектуются другими двигателями внутреннего сгорания в отличие от европейского рынка.

 

– Какие шаги Toyota делает для того, чтобы выступить системным, комплексным поставщиком в сложных проектах?

– Если посмотреть на развитие, то те шаги, которые были уже сделаны в прошлые годы: была создана узкопроходная техника, разработана сиcтема I_site. Однако мы не готовы поставлять готовое решение в виде WMS-системы, но частично мы уже вовлечены в процессы автоматизации. Если взять систему pick and go, то её можно подключить к учётной системе конкретного склада и это позволит проложить маршрут и приехать машине в нужное время в нужное место, не создавая очереди. Частично мы уже интегрируемся с WMS- системами клиентов.

 

– Если говорить про модельный ряд и инновации, то они у Toyota одинаковы сегодня для всех европейских стран. Можно ли говорить о том, что и в вопросах продвижения на российском рынке Ваша компания постарается привнести всё то лучшее, что успешно используется сегодня Вами в Европе.

– Как Вы могли видеть первые шаги на российском рынке – это участие компании в выставке СеМАТ с учётом нашего богатого европейского опыта. Безусловно, это только начало, и мы будем предпринимать и иные шаги для продвижения Toyota. Но что хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что только работа TMH Rus с независимыми дилерами – все вместе как одна команда – только это может принести хорошие результаты!

 

Потому что наши партнёры давно работают на Вашем рынке, знают его специфику, имеют устойчивые бизнес-контакты, и это мы разрушать или переделывать ни в коем случае не собираемся.

 

Познакомиться с богатым и разнообразным миром Toyota  можно будет с 19 по 23 мая на стенде компании в павильоне №32 (Ганновер Мессе)

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика