Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

25.11.2006
Новинки от Jungheinrich

Новый автопогрузчик DFG/TFG 316/320. Бескомпромиссное качество и надежная конструкция – отличительные черты автопогрузчика Jungheinrich с двигателем внутреннего сгорания. Новой модели присвоены обозначения DFG/TFG 316-320. Продажи мощных автопогрузчиков, произведенных на заводе Jungheinrich в Моосбурге, начались весной 2006 года.

На московской выставке «Склад. Транспорт.Логистика – 2006», которая прошла в Экспоцентре, из новинок на стенде компании Jungheinrich была представлена только модель погрузчика DFG 316. Модели новой серии DFG/TFG 316/320 появились на российском рынке в мае этого года. 

 

Автопогрузчик DFG/TFG 316-320 – это вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания (дизельным или газовым) и гидродинамической передачей.

 

Она позволяет эффективно управлять передачей крутящего момента. Для обеспечения высокой производительности при транспортировке грузов на средние и большие дистанции погрузчик оснащен гидромеханической коробкой передач. Максимальная грузоподъемность автопогрузчиков серии DFG/TFG 316-320 ограничена величинами 1600-2000 кг соответственно. Преимущества автопогрузчика обуславливаются кроме всего прочего его двигателем.

Используемые промышленные двигатели большого объема (2,5-литровый дизельный мощностью 28 кВт и 2,1-литровый двигатель с искровым зажиганием мощностью 29 кВт) специально адаптированы для установки на вилочные погрузчики. Они уже на низких оборотах развивают большой крутящий момент. Это позволяет добиться весьма низкого расхода топлива в своем классе, а также сильного снижения шума.

 

Новый автопогрузчик плавно без рывков трогается с места и обладает высоким КПД при движении на средних и больших скоростях. Разумеется, гарантируется высокая надежность и большой срок службы автопогрузчика DFG/TFG 316-320 при его эксплуатации в тяжелых условиях.

 

Дизельный и газовый двигатели автопогрузчиков Jungheinrich отличаются низкой токсичностью отработавших газов и выполняют требования всех соответствующих директив ЕС. В качестве дополнения по заказу на погрузчик с газовым двигателем может быть установлен 3-компонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, а на погрузчик с дизельным двигателем – различные системы сажевых фильтров. Последние можно также легко установить на сервисном предприятии.

Автопогрузчик превосходит установленные законодательством нормы по устойчивости от опрокидывания и параметрам, характеризующим безопасность динамичного прохождения поворотов в стесненных пространствах. Созданная без использования электроники система обеспечения устойчивости реализована за счет длинной базы, широкой колеи и высоко расположенной оси наклона мачты.

 

Прекрасная устойчивость DFG/TFG 316-320 достигается благодаря очень низко расположенному центру тяжести: автопогрузчик имеет плоский противовес, низкий центр тяжести погрузчика находится между осями. Залогом высокой производительности за рабочую смену является эргономичное по-особому скомпонованное рабочее место DFG/TFG 316-320. Большие видные сверху ступени обеспечивают удобную и безопасную посадку на рабочее место и выход с него. Установка силового агрегата на нежестких опорах позволила снизить вибрации и шум.

 

Высококлассное сиденье с быстрой регулировкой по массе тела обеспечивает не только необходимый комфорт, но и правильную эргономичную посадку оператора. При смене оператора конструкция позволяет легко и быстро изменить под него параметры сиденья. Эргономичные рычаги управления гидроприводами сгруппированы справа рядом с сиденьем оператора. Одной из функций этих рычагов является переключение направления движения погрузчика – теперь для этого оператору больше не требуется снимать руку с рычагов.

 

Так называемая «панорамная» мачта с задним расположением цилиндров и практически не закрывающая обзор каретка крепления вил позволяют оператору хорошо видеть дорогу и положение груза. Конфигурация и расположение комбинации приборов с аналоговыми указателями, аварийными и контрольными лампами позволяют оператору практически мгновенно воспринять всю индицируемую информацию.

Автопогрузчик имеет адаптивное гидравлическое рулевое управление. Оно позволяет оператору с легкостью осуществлять точное управление погрузчиком. При этом на рулевое колесо не передаются вибрации со стороны колес. Диапазон поворота рулевого колеса от упора до упора составляет всего 4,25 оборота. Безопасное торможение обеспечивают две независимые воздействующие на передние колеса тормозные системы (ножной тормоз и стояночный тормоз).

 

ERE 120 – новая электротележка

 

Новая электротележка ERE 120 с рукоятью управления и площадкой для оператора не только облегчает погрузочно-разгрузочные работы, но и существенно экономит время и деньги. На российском рынке новая модель ERE 120 появилась в мае этого года.

 

Электротележка оснащена запатентованным противоударным устройством, разработанным специалистами Jungheinrich, получившим название Jungheinrich-ShockProtect, амортизирующим толчки подобно амортизаторам на легковых автомобилях.

 

Электротележка ERE 120 представляет собой короткую и компактную модель с производительностью, равной большим тележкам. Эта электротележка совмещает в себе достоинства крупно- и малогабаритных моделей. Электротележка ERE 120 сможет посоревноваться по скорости с моделями более высоких серий на коротких и средних дистанциях, при этом расход электроэнергии равен или даже меньше, чем на аналогичных машинах 1-ой серии.

 

Благодаря возможности быстрого ускорения электротележки ERE 120 являются отличной альтернативой для более больших и мощных машин. Очень маленькие габариты электротележки (ее ширина составляет всего 700 мм) делают ее еще более востребованной на рынке подъемно-транспортного оборудования.

 

Новая электротележка ЕRE 120 подходит для любых погрузочно-разгрузочных работ

 

При эксплуатации электротележки ERE 120 оператор может ехать на ней или идти рядом. Площадка для оператора и боковые защитные устройства легко убираются, что позволяет использовать эту электротележку для выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ, например, при погрузке/разгрузке грузовых автомобилей.

 

С другой стороны, скорость электротележки ERE 120 существенно выше, чем скорость моделей, обслуживаемых рядом идущим оператором, и составляет до 8,5 км/час. Это позволяет перемещать грузы на сравнительно большие дистанции и эффективно проводить погрузочно-разгрузочные работы.

 

В отличие от моделей-предшественников электротележка ERE 120 имеет более длинную площадку для оператора (461 мм), что обеспечивает для него более комфортные и безопасные условия труда. Если оператор покидает площадку, она в целях предотвращения травматических случаев не захлопывается автоматически.

 

Однако в случае необходимости площадка легко убирается мягким нажатием ноги. Закругленные контуры площадки и боковых защитных устройств исключают опасность зацепиться за возможные препятствия, такие как, например, складские стеллажи.

 

Амортизационное устройство ShockProtect: защита для оператора, машины и груза

 

На электротележке ERE 120 используется новейшее противоударное устройство, разработанное и запатентованное специалистами Jungheinrich. Подобно автомобильным амортизаторам, данное устройство способно амортизировать практически любые толчки и удары, вызванные неровностями и другими дефектами напольных покрытий. Амортизированные с помощью ShockProtect опорные колеса и привод обеспечивают реальную защиту для оператора, машины и обрабатываемого груза. Устройство ShockProtect гарантирует великолепную боковую устойчивость как на высоких скоростях перемещения, так и на поворотах. Кроме того, благодаря боковым направляющим, соединенным с шасси, а не с фронтальной частью корпуса машины, новая электротележка ERE 120 стала более прочной и устойчивой.

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика