Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

06.05.2015
Toyota Material Handling помогает повысить производительность процесса при комплектации заказа на 20%

Toyota Material Handling создает исключительно эффективные решения для процесса комплектации заказов при дистанционном управлении комплектовщиками заказов, которые повышают производительность и обладают улучшенной эргономикой.

 

Оптимизация процессов – вот что позволяет Toyota Material Handling создавать лучшие решения для своих клиентов. Благодаря широкому модельному ряду комплектовщиков заказов грузоподъёмностью от 1,2 до 2,5 тонн, оснащённых функцией дистанционного управления, комплектовать заказ становится проще, безопаснее, энергоэффективнее и продуктивнее.

 

Комплектация заказов является трудоёмким процессом. Операторы, использующие традиционное для комплектации заказов складское оборудование, часто должны сопровождать комплектовщик, подходить и отходить от него, перемещать в следующее место сбора заказа. Для оператора это повторяющийся, требующий больших временных затрат набор операций.

 

Метод дистанционного управления Toyota дает оператору свободу легкого перемещения  комплектовщика без необходимости езды на нем. Оператор просто идёт за перевозчиком паллет и всегда готов к комплектации товаров со стеллажей на вилы погрузчика. Активация браслета дистанционного управления позволяет освободить руки для сбора заказа в любое время.

 

«Дистанционное управление предоставляет многочисленные преимущества: это сокращение времени обработки заказа и плавность сбора заказа, повышение производительности более чем на 20%. Контроль ускорения и замедления приводит к снижению потребления энергии более чем на 10% и позволяет увеличить время между зарядами батареи», – говорит Мартин МИМЕР (Martin Mimer), Product Manager Warehouse Trucks в Toyota Material Handling. «Более плавный цикл комплектации заказов становится менее напряжённым и оказывает положительное влияние на мотивацию персонала. Кроме того, снижается потребность в активизации и выключении комплектовщика, что помогает уменьшить риск травм и сократить усталость оператора.

 

Автоматическое распознавание препятствий гарантирует безопасность использования комплектовщика заказов от Toyota Material Handling». Функция дистанционного управления от Toyota Material Handling поддерживает обязательство компании разрабатывать оборудование, которое облегчает работу операторов, а также процессы обработки заказов.

 

Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ

 
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика