05.05.2015
Презентация новых электрических тележек Still EXV 14-20 и EXV-SF 14-20!
19 марта в Гамбурге, в штаб-квартире Still, состоялась ежегодная встреча с представителями европейских отраслевых СМИ (в этом году их было порядка 120 человек), на которой компания продемонстрировала свои последние новинки модельного ряда.
Перед началом презентации модернизированных поводковых тележек с платформой и без платформы EXV 14-20 и EXV-SF 14-20 был прослушан краткий доклад о тенденциях развития интралогистики в Европе в части увеличения доли электрической техники за счет внедрения литий-ионной технологии и ужесточения законодательства в части запрета вредных выбросов в окружающую среду.
После этого состоялось красочное шоу с участием группы барабанщиков, спортивной команды баскетболистов, выполнявших акробатические упражнения и прыжки. Убедительной была минитеатральная постановка из жизни небольшого магазина, столкнувшегося с проблемой выбора современной складской техники.
Далее представители средств массовой информации смогли в деталях узнать о ключевых улучшениях, которые коснулись представленных новых моделей, способствующих возросшему их преимуществу. Руководство компании исчерпывающе отвечало на вопросы прессы.
Новые модели EXV 14-20 и EXV-SF 14-20
Благодаря своей исключительной многофункциональности, поводковые тележки играют ключевую роль во внутрискладской логистике. Перевозка грузов в передней зоне склада, загрузка и разгрузка грузовых автомобилей, обслуживание стеллажей – все эти задания по складированию и транспортировке (даже в очень стесненных условиях) безупречно выполняют эти компактные поводковые тележки. Для более полного удовлетворения потребностей заказчиков компания Still дополнила серию электрических поводковых тележек EXV шестью новыми моделями грузоподъёмностью до 2,0 тонн и предлагает, таким образом, в настоящее время в этом сегменте рынка наиболее широкий ассортимент продуктов.
Поводковые тележки EXV 14, 16 и 20 и комбинированные, поводковые тележки EXV-SF 14, 16 и 20 с откидной платформой отличаются, наряду с новым изящным оранжево-серебристым дизайном, многочисленными инновациями, высокой остаточной грузоподъемностью и исключительной манёвренностью.
Широкие возможности конфигурирования оборудования, в частности, при выборе мачты – телескопической мачты, мачты NiHo или трёхсекционной мачты – позволяют достигать максимальной высоты подъёма груза в 5466 мм и получать оптимальную подъёмно-транспортную технику, выполняющую любые задачи по транспортировке грузов в имеющихся условиях эксплуатации, в том числе, на холодильных складах. Расширенная мачта обеспечивает оператору оптимальный обзор кончиков вил, груза и дороги. Выдающиеся ходовые и грузоподъёмные характеристики обеспечиваются надежным, не требующим частого обслуживания электродвигателем трехфазного тока мощностью 2,3 кВт и двигателем подъёма мощностью 3,2 кВт.
Модели EXV-SF 14-20, развивающие максимальную скорость до 10 км/ч без груза и 8 км/ч с грузом, являются самыми быстрыми поводковыми тележками, предлагаемыми на рынке, и поэтому могут оптимально использоваться на средних и длинных дистанциях транспортировки. Откидная платформа с пневматическими амортизаторами и индивидуально регулируемые по росту защитные ограждения гарантируют в ходе работы безопасность и удобство. Для более эффективного снятия нагрузки со спины оператора платформа, оснащенная пневматическими амортизаторами, может регулироваться в зависимости от веса его тела.
Для надёжного преодоления поворотов тележки EXV-SF 14-20 в серийном исполнении оснащаются функцией Curve Speed Control, автоматически и плавно замедляющей скорость на поворотах. В серийном исполнении поводковые тележки снабжаются платформой для оператора с изогнутым дышлом, обеспечивающим плавное и надёжное движение по прямой даже при скорости в 10 км/ч.
Кроме этого, тележки могут поставляться с уникальным комбинированным дышлом Still. Дышло может раскладываться в режиме пешехода, увеличивая, тем самым, расстояние между оператором и тележкой и позволяя двигаться со скоростью в 6 км/ч.
Максимальная скорость поводковых тележек без платформы также составляет 6 км/ч. Кроме этого, EXV 14-20 в серийном исполнении оснащена электрической системой управления, обеспечивающей, благодаря клапану пропорционального регулирования, очень чувствительное и точное управление. Дышло Still OPTISPEED автоматически регулирует скорость движения в соответствии с углом наклона дышла. Это гарантирует безопасность работы, в том числе, и в условиях ограниченного пространства. Опционально предусмотрена функция медленного хода, в случае движения тележки при вертикальном положении дышла.
Расположение дышла посередине и головка дышла Still OPTISPEED улучшенной формы обеспечивает как правшам, так и левшам одинаковое удобство управления. Существенно улучшены кнопки с различимой на ощупь формой, выпуклостью для подъёма и вогнутостью для опускания груза. Поэтому, даже не глядя на дышло, можно с уверенностью определить, какая кнопка отвечает за ту или иную операцию.
Для повышения эффективности штабелирования компания STILL увеличила скорость подъёма и опускания грузов. Грузы поднимаются со скоростью около 0,16 м/сек, без груза мачта поднимается со скоростью до 0,30 м/сек, достигая при движении вниз максимальной скорости в 0,40 м/сек. Точное управление подъёмом и опусканием груза и интегрированная амортизация при опускании груза с мягким торможением непосредственно перед его контактом с полом позволяют избежать излишнего уровня шума.
Тележки устанавливают новые рекорды и в категории остаточной грузоподъёмности. Например, тележка с трёхсекционной мачтой на высоте подъёма (h3), равной 5.402 мм, может поднять дополнительно 730 кг, а на высоте в 4.802 мм – целых 880 кг. Эти данные, отображаемые в зависимости от текущей высоты подъёма мачты, постоянно контролируются оператором с помощью индикатора грузоподъёмности, расположенного на мачте, что позволяет даже на большой высоте загружать и выгружать тяжелые грузовые поддоны. Данная опция даёт оператору возможность складировать больше груза на одной площади.
Другой отличительной особенностью в области грузоподъёмности является функция базового подъёма. Данная опция позволяет моделям EXV 14i-16i и EXV-SF 14i-16i перемещать на базовом подъёме 2,0 тонны груза, не используя подъём мачты. Таким образом, тележки адаптируются к требованиям по горизонтальной транспортировке грузов, перевозят больше товара за один период времени, чем модели без функции базового подъёма и позволяют экономить средства, отказываясь от приобретения дополнительного оборудования. Благодаря функции базового подъема EXV также легко передвигается по рампам и приобретает больший клиренс для движения по неровному полу.
Кроме этого, новая концепция шасси с базовым подъёмом гарантирует постоянное оптимальное сцепление с поверхностью дороги. Для эффективной эксплуатации оборудования в несколько смен компания Still предлагает опцию упрощенной боковой замены аккумулятора. При этом смена аккумулятора производится ещё легче, так как при открытии запирающего устройства аккумуляторная батарея, установленная на рольганге, автоматически выдвигается, упрощая её перемещение на роликовый стенд. Благодаря этому замена аккумулятора проводится ещё быстрее и безопаснее, снижая нагрузку на спину.
Новый пульт индикации и управления с особенно ярким и прочным безбликовым цветным экраном позволяет оператору контролировать все необходимые параметры. На пульте задаются программы движения, отображаются данные о состоянии техники или заряде аккумулятора. Наряду с программами движения «BOOST» для максимально эффективной обработки грузов и режима экономичного расхода энергии «ECO» со сниженными скоростями движения, подъёма и опускания грузов, компания Still предлагает теперь для всех поводковых тележек в серийном исполнении функцию «Blue-Q».
В зависимости от условий эксплуатации и оснащения тележки режим «Blue-Q» позволяет экономить до 7% энергии при максимально возможной скорости движения. Для этого всего лишь адаптируются показатели ускорения, что не приводит к заметному снижению эффективности работы. Экологичность новых моделей проявляется в очень низких уровнях шума, не достигающих 67 децибел, и в возможности вторичной переработки 95% оборудования.
Тест-драйв в порту Гамбурга
Во второй половине дня журналисты прибыли в музей порта города Гамбурга – старого здания, который до 60-х годов прошлого года принимал активное участие в складировании грузов. В стенах музея можно было увидеть складскую технику прошлого века, а также принять участие в тест-драйве новых моделей электрических тележек не только компании Still, но Crown, Jungheinrich, Linde и BT Toyota – основных конкурентов немецкого производителя в данном классе моделей.
В завершении вечера состоялся общий ужин, где в неформальной обстановке можно было обсудить дополнительно возникшие вопросы, обменяться мнениями и впечатлениями.
Антон МИЗУНОВ,
директор по маркетингу
и развитию журнала
«Складской комплекс»,
Гамбург (Германия)
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ
|